Общество

Найден чрезвычайно полезный для мозга напиток, который есть в каждом доме

24 ноября 2020, 15:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Британские ученые из Бирмингемского университета вместе с американскими коллегами из Иллинойского университета провели исследование на тему влияния какао на работу мозга. В результате удалось выяснить, что вещества, содержащиеся в напитке, повышают снабжение мозга кислородом, сообщает Scientific Reports.

Какао содержит флаванолы (небольшие молекулы). Они оказывают положительное влияение на работу сосудов. В результате исследования удалось выяснить, что они полезны и для работы мозга.

Через два часа после употребления участники дышали воздухом с концентрацией углекислого газа около 5%, что превышает норму в 100 раз. Это вызывало увеличение притока крови к мозгу.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что названы регионы с почти заполненными койками под COVID-19. речь идет о больницах в шести регионах страны, где заполняемость пациентам с COVID-19 превышает 90%. В число таких вошли Ивановская область (92%), Коми (90,6%), Мордовия (92,1%), Крым (93,6%) и Санкт-Петербург (90,3%).

Поделиться
Дмитрий Смирнов

Окончил исторический факультет Ярославского государственного университета. Работал корреспондентом в издании "Спорт-Экспресс". С июля 2020 года работает в "Общественной службе новостей"

Последние статьи

Криштиану Роналду заявил о завершении карьеры после этого сезона

Португальский нападающий Криштиану Роналду допустил, что сезон-2026/27 может стать последним в его профессиональной карьере. Об этом 41-летний футболист рассказал в интервью Vogue. С января 2023 года Роналду выступает за саудовский…

% дней назад

Умер актер Леонид Рудой из сериала «Иван Грозный»

Народный артист России, вологодский актер Леонид Рудой скончался в возрасте 80 лет. Информацию о смерти артиста распространили представители Министерства культуры Вологодской области через официальное сообщество в социальной сети «ВКонтакте». Широкую…

% дней назад

ВС РФ нанесли удар по стоянке катеров ВМС Украины в Вилково

Министерство обороны России сообщило о нанесении удара по месту базирования патрульных катеров Военно-морских сил Украины. Цель находилась в населенном пункте Вилково, расположенном в Одесской области. Атака была проведена силами российских…

% дней назад

Под Белгородом число пострадавших при атаке БПЛА на автобус выросло до 10

Оперштаб Белгородской области уточнил данные о последствиях атаки беспилотного летательного аппарата на пассажирский автобус. Число пострадавших в результате инцидента возросло до десяти человек. Ранее сообщалось о меньшем количестве раненых, однако…

% дней назад

Шестилетний мопс из Южной Кореи признан самой уродливой собакой мира

В Соединенных Штатах определили победителя ежегодного конкурса на самую уродливую собаку в мире. Им стал шестилетний мопс по кличке Джинни Лу, о чем сообщила газета New York Post. Церемония прошла в округе Сонома, расположенном на севере Калифорнии, где подобное…

% дней назад

Россиянам будут субсидировать аренду жилья

Коллеги, 17 августа в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Россиянам будут субсидировать аренду жилья» Спикеры: • Ирина Радченко - Президент Международной Академии Ипотеки и Недвижимости • Борис…

% дней назад