Общество

На Елену Малышеву подал в суд “Ставропольский бройлер”

15 апреля 2019, 18:58
Фото: dp.ru
15 апреля 2019, 18:58— ИА "Общественная служба новостей"

Компания “Ставропольский бройлер” подала иск в арбитражный суд столицы к редакции телепрограммы “Здоровье с Еленой Малышевой” и Первому каналу. Об этом сообщает РИА Новости.

Суть претензии остаётся неизвестной.

При этом отмечается, что в 2017 году в эфире телепередачи на Первом канале рассказывалось, что “Роскачество” проверило тушки цыплят-бройлеров известных брендов, которые продаются в магазинах. Тогда специалисты нашли сальмонеллу в образце марки “Благояр”, принадлежащей группе компаний”Ресурс”.

Малышева пока не прокомментировала  ситуацию.

Ранее сообщалось, что кинокритик Антон Долин ушёл из ВГТРК из-за “ироничного” сюжета о себе на «России 24».








Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о