Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил 23 марта, что в стране минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет в 2024 году проиндексирован на 18%. Кроме того, размер социальных пенсий вырастет более чем на 13,5%.
Повышение благосостояния граждан остается одной из задач на нынешний год, подчеркнул Мишустин.
С 1 апреля текущего года будут увеличены соц пенсии. Помощь предоставляется гражданам без стажа для получения страховой пенсии.
Как писала Общественная служба новостей, ранее президент РФ Владимир Путин поручил со следующего года повысить минимальный размер оплаты труда.
Источник ТАСС проинформировал о том, что боец UFC Умар Нурмагомедов оказался в числе людей, задержанных в Абу-Даби. Собеседник агентства подтвердил эту информацию, не раскрыв дополнительных деталей произошедшего. Событию предшествовал конфликт,…
Источник ТАСС проинформировал о том, что боец UFC Умар Нурмагомедов оказался в числе людей, задержанных в Абу-Даби. Собеседник агентства подтвердил эту информацию, не раскрыв дополнительных деталей произошедшего. Об Этом информирует…
Североатлантический альянс подрывает безопасность Европы и всего мира. Такое мнение высказала официальный представитель МИД России Мария Захарова в беседе с ТАСС в кулуарах мероприятия «Пиар-выходные Мастерской новых медиа». Комментируя заявление…
Бывший руководитель американской технологической компании Nvidia Дженсен Хуанг может вновь занять руководящий пост в Кремниевой долине. Об этом сообщает Politico со ссылкой на пять источников в технологической отрасли. По информации…
В Париже произошли столкновения между полицией и участниками массовой акции протеста против роста цен и жестких действий правоохранительных органов. В результате беспорядков есть пострадавшие, сообщает корреспондент РИА Новости. Столкновения начались…
Государственный министр, член Совета министров Королевства Саудовской Аравии принц Турки ибн Мухаммед ибн Фахд Аль Сауд прибыл в Чеченскую Республику с рабочим визитом. Об этом сообщил глава региона Рамзан Кадыров…