Пока экономисты твердят о том, что скоро в России будут востребованы рабочие специальности, Общественная службе новостей решила выяснить, так ли просто трудиться на некоторых из них? Мы поговорили с 42-летней Александрой. В последних числах декабря 2021 года она устроилась на работу в супермаркет популярной сети и вынуждена была уволиться 18 мая.
«Новогодняя предпраздничная была довольно непростой: наплыв покупателей, беспрестанное пополнение товаров в зале, а в дополнению ко всему этому – моё обучение работе за кассой и начало самостоятельной работы в роли кассира. Ну и ответственность: кроме внимательности при расчётах с покупателями, приходилось смотреть, чтобы не продать алкоголь или сигареты «малолеткам».
В коллектив я попала хороший, дружный – в чём была основная заслуга директора и администраторов. И хотя я проработала там всего полгода, с бывшими коллегами сохранилось тёплое общение. Причиной увольнения стало предвзятое отношение супервайзера к директору. Этот «руководитель», не имея законных причин снять директора, начал «действовать на нервы»: регулярно приезжал и демонстративно, МОЛЧА, стоял в торговом зале с блокнотом и телефоном в руках.
Через месяц после моего увольнения, «одним днём», написали заявление ВСЕ сотрудники!
Способов махинации я не припомню. Да и были ли они? Ведь весь товар продавался через кассовый аппарат. Была одна продавец, из ближнего зарубежья, которая ОТДАВАЛА сигареты землякам, но после того, как её в этом уличили, она уволилась.
Конфликты с покупателями были, даже не смотря на всю вежливость: порой люди приходят в магазин «выплеснуть» из себя негатив. Бывают и ошибки, когда товар, «пробитый» ручным сканером, попадал в луч стационарного. Разумеется мы извинялись и удаляли ошибочно «пробитый».
Многие люди преклонного возраста приходили за общением. Ведь это не трудно, вежливо поздороваться и спросить «как дела?». Да и много времени не займёт.
Несколько раз случались технические сбои, когда в течении смены изменялась стоимость товара в кассах, но БЕЗ уведомления продавцов. В таких случаях мы извинялись и предупреждали, что цена изменилась. Кто-то из покупателей шёл нам на встречу, кто-то отказывался от покупки, а кому-то мы выплачивали разницу в стоимости.
Но не всегда в подобном виноваты продавцы: как-то в январе в течении восьми часов одной смены цена на группу акционных товаров (примерно 50 позиций) менялась ЧЕТЫРЕ раза!
Испортившийся товар или товар с разорванной упаковкой мы упаковывали в пакеты и уносили на склад, в зону приёмки. Позже директор или администратор его списывали и кидали в коробку для выноса на помойку. Я ни разу не слышала чтобы его продавали, а взять себе – можно «огрести» немало проблем, ведь в любой день, при закрытии магазина, на выходе могли встретить сотрудники Службы Безопасности и проверить сумки на предмет наличия товара без чека.
Моя родственница работала в кулинарии нашего гипермаркета «на салатах». Рассказывала, что в конце рабочего дня нераспроданные салаты раскладывались в одноразовые контейнеры и выбрасывались в мусорные контейнеры.
Руководство следя за этим, говорило сотрудникам: «Из мусорного контейнера – можете брать». Но раньше – ни-ни.
Сами, порой, будучи на смене «утащим» бананчик или другой какой фрукт – чтобы перекусить во время смены. «Свеженький» торт могли оставить к чаю, или йогурт выпить – из того, что было в тележке с просрочкой.
Регулярные попытки украсть товар, но чаще всего это были одни и те же лица. Порой приходили не вполне адекватные покупатели, но старались их быстренько выпроводить. Кстати, за полгода тот магазин, где я работала, взламывали ночью ПЯТЬ раз (!). Причём три последних – один и тот же человек!
Весовой товар развешивался и маркировался на складских весах. «Скоропорт» – так мы называли товар с истекающим сроком – выставлялся поближе. Но это стандартная практика в любом магазине, называемая РОТАЦИЕЙ. Намеренный обсчёт на кассе – тоже слишком рискованно
Я сама, как-то, отдала лишней сдачи почти на две тысячи рублей – пришлось вносить из своего кармана. Обманывать бабушек с их копейками в потёртых кошелёчках – не знаю, КЕМ надо быть!..»
Ранее в беседе с Общественной службой новостей экономист Екатерина Самраилова рассказала о грядущей безработице среди офисных сотрудников. Помимо высшего образования стоит получать и другие знания. В современности рабочие профессии требуют довольно высокого уровня квалификации и знания.
Руководитель департамента поддержки клиентов и продаж «Альфа-Форекс» Александр Шнейдерман в комментарии агентству «Прайм» объяснил, почему в конце года рубль укрепился, а доллар ослаб. Он указал, что на этой неделе внебиржевой…
Запущенная недавно программа мобилизации молодежи на Украине под названием «Контракт 18-24» завершилась полным провалом. Об этом сообщает итальянское издание L’Antidiplomatico. «Попытка Киева укрепить армию программой „Контракт 18-24“ потерпела сокрушительный провал»,…
Роскомнадзор не находит причин для снятия блокировки американской игровой платформы Roblox на территории России. Об этом сообщили РИА Новости в ведомстве. Напомним, в минувшую среду, 3 декабря, ведомство сообщило о…
Россиян рекомендуют отказаться от использования отпечатка пальца и распознавания лица Face ID в мобильных банковских приложениях. Об этом сообщило МВД РФ, как передает РИА Новости. Вместо этого советуют использовать сложный…
Перед посадкой в Дублине к самолету Владимира Зеленского приблизились неопознанные беспилотники, и ирландские власти начали расследование их происхождения. По данным Journal, четыре дрона пролетели рядом с бортом и зависли над…
Попытки европейских чиновников повлиять на внутренние дела Индии в связи с визитом в страну президента РФ Владимира Путина вызвали недовольство со стороны индийского правительства. В Нью-Дели это расценили как вмешательство…