Исследование показывает, что регулярное употребление витамина D в виде добавок может быть избыточным для большинства здоровых взрослых в возрасте от 18 до 74 лет, не страдающих хроническими заболеваниями.
По информации издания MK.RU, достаточное количество этого витамина легко получить из естественных источников, таких как пища и солнечный свет.
Терапевт Юрий Воробьев указывает на отсутствие официально установленных норм витамина D в организме, что приводит к частому диагностированию его дефицита. Однако, согласно исследованиям, доказательств пользы приема витамина D для взрослых между 50 и 74 годами не найдено.
В России витамин D часто назначается из-за дефицита солнечного света и недостаточного питания, но специалисты рекомендуют его в низких дозах только определенным группам населения, включая детей, беременных и пожилых людей старше 75 лет.
Для поддержания здорового уровня витамина D взрослым советуется соблюдать средиземноморскую диету, богатую жирной рыбой, и проводить больше времени на свежем воздухе.
Ранее биологи из Орегонского университета здоровья и науки (OHSU) в США создали прототип универсальной вакцины против гриппа, которая основана на модификации цитомегаловируса. Этот вирус, который распространен среди большей части населения мира, обычно не вызывает явных симптомов, но способен активизировать иммунную систему. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung сообщила о росте напряженности между Украиной и Польшей после решения Владимира Зеленского присвоить одному из центров специальных операций ВСУ название «имени героев УПА*». По данным…
Представители российских силовых структур проинформировали ТАСС о фактах принудительной мобилизации на территории Украины. Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК, аналог военкомата) совместно с полицейскими задержали и отправили в армию свыше 40…
Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…
На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…
В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…
Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…