test

Общество

Минтрансу предложили сделать бесплатными звонки в call-центры лоукостеров

9 сентября 2022, 05:22
9 сентября 2022, 05:22 — Общественная служба новостей — ОСН

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило в Минтранс письмо, в котором попросило обязать лоукостеры сделать звонки в их call-центры бесплатными. Об этом выяснили журналисты «Известий».

Представители ООП пояснили, что для реализации этой просьбы необходимо изменить один из пунктов Федеральных авиационных правил. В объединении подчеркнули, что звонки зачастую обходятся пассажиру в 10-15% от цены авиабилета. Это связано с тем, что за ожидание оператора на линии платить приходится тоже пассажирам.

Данная инициатива связана исключительно со звонками, целью которых является внесение корректировок в авиабилеты. Все прочие вопросы, отметили в ООП, реально разобрать в формате писем и сообщений.

Отмечается, что представители Минтранса подтвердили, что получили данное обращение, но дать комментарии по этому поводу отказались.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что Минтранс подготовил проект постановление о запрете для граждан, которые пользуются средствами индивидуальной мобильности (СИМ), пересекать дороги, используя для этого пешеходные переходы.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!