Общество

Медики назвали продукты, вызывающие рак кишечника

30 октября 2022, 14:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление в пищу обработанного красного мяса (свинина, баранина, говядина) увеличивает риск рака кишечника. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследования ученых Университета Тафтса в Америке.

Группа учёных университета в течение шести лет проверила 500 тысяч пациентов 40-69 лет. В их числе были отмечены 2609 случаев рака кишечника.

Установлено, что риск возникновения рака выше на 20% у людей, которые часто употребляют в пищу от 76 граммов и выше красного переработанного мяса (бекон, ветчина).

Тест показал что у испытуемых, которые съедали около 55 граммов красного мяса в сутки на 15% выше риск развития рака по сравнению с теми, кто съедал около 8 граммов.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала о том, что тыква может навредить и оздоровить человеческий организм, в зависимости от того, как употреблять ее в пищу. Об этом рассказала диетолог Олеся Онофрей.

Поделиться
Лаура Акопян

Окончила факультет библиографии Краснодарской государственной академии искусств. Работала в пресс – службе, публиковалась в региональных изданиях и порталах. Занималась PR, рекламой, копирайтингом и редактурой. В Общественной службе новостей — с января 2022 года.

Последние статьи

Двое подростков заманили и убили 15-летнюю девочку в Свердловской области

Двое подростков подозреваются в убийстве 15-летней школьницы в Краснотурьинске Свердловской области, сообщает E1.RU со ссылкой на мать погибшей. По данным издания, девочку заманили в безлюдное место за гаражами, где сначала…

% дней назад

В Башкирии после четырех дней поисков нашли тело 11-летнего мальчика

Четыре дня в Дюртюлинском районе Башкирии шли поиски 11-летнего школьника, пропавшего во время отдыха у воды. История завершилась трагически, сообщает «КП-Уфа». По данным издания, 23 мая мальчик после окончания четвёртого…

% дней назад

Брюссель предложил Киеву секторальную интеграцию вместо полного членства в ЕС

Украина получила статус кандидата в ЕС в июне 2022 года, однако процесс дальнейшего расширения застопорился. Несмотря на громкие обещания ускорить интеграцию, Киев так и не продвинулся к полноценному членству, передает…

% дней назад

С 1 марта 2027 года водителей могут лишить прав после медобследования

С 1 марта 2027 года в России изменится порядок медицинского контроля за водителями. Главное нововведение — расширение источников медицинских данных для ГАИ, сообщает BFM.ru. Информация о заболеваниях, способных повлиять на…

% дней назад

Азия и Африка заинтересовались скоростными штурмовыми лодками БК-10 и БК-16

Скоростная штурмовая лодка «БК-10» и катер «БК-16», известный под маркой «Калашников», привлекли внимание представителей ряда стран Азии и Африки на салоне «Флот-2026», передает ТАСС. Зарубежные делегации детально ознакомились с представленными…

% дней назад

«Регнум»: в РФ предложили строже проверять врачей с сомнительными дипломами

В российских медучреждениях обсуждают усиление проверки дипломов врачей на фоне сообщений о поддельных документах и сомнительной квалификации отдельных специалистов, пишет ИА «Регнум». Сообщается, что некоторые медработники признавались в покупке дипломов,…

% дней назад