Общество

Med: на предрасположенность к лишнему весу может влиять отсутствие гена SMIM1

22 июня 2024, 04:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Группа исследователей из Университета Эксетера обнаружила, что генетическая предрасположенность к лишнему весу и ожирению связана с отсутствием обеих копий гена SMIM1. Об этом проинформировали в научном журнале Med.

Ученые изучили данные полутора миллиона человек и обнаружили повышенный генетический риск ожирения у 104 из них. У лиц без этого гена наблюдаются повышенные уровни жира в крови, дисфункция жировой ткани, повышенные уровни печеночных ферментов и более низкие уровни гормонов щитовидной железы.

Это может быть причиной ожирения у значительного числа людей по всему миру. Среднее увеличение массы тела у женщин составляет 4,6 кг, а у мужчин — 2,4 кг. Генетическое воздействие гена SMIM1 на здоровье человека еще изучается, несмотря на то, что он был открыт 10 лет назад.

Также сообщалось, что кетодиета с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов может положительно повлиять на мозг, замедляя его старение и улучшая память. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Число пострадавших в ДТП с самосвалом и маршруткой под Звенигородом достигло 21

Количество пострадавших в дорожной аварии с участием самосвала и маршрутной «Газели» в Одинцовском городском округе увеличилось до 21 человека. Об этом проинформировали в Telegram-канале ГУ МВД по Московской области. В…

% дней назад

Британия обнародует план оборонных инвестиций до саммита НАТО

Правительство Великобритании приняло решение опубликовать давно обещанный план инвестиций в оборону до саммита НАТО, который состоится в Анкаре 7-8 июля. Премьер-министр Кир Стармер в телефонном разговоре проинформировал генсека альянса Марка…

% дней назад

В Краснодаре за сутки выпала полуторамесячная норма осадков

13 июня в Краснодаре зафиксировали рекордный ливень. За минувшие сутки выпало 90 миллиметров осадков, что составляет полуторамесячную норму. Специалисты МКУ «Городская сеть ливневых канализаций» выявили подтопления проезжих частей на 33…

% дней назад

Глава ЛНР сообщил о налете 40 беспилотников ВСУ

В субботу, 13 июня, Вооруженные силы Украины произвели массированный запуск беспилотных летательных аппаратов по территории Луганской Народной Республики. За минувшие сутки противник направил в сторону республики около сорока дронов различного…

% дней назад

Двое человек погибли при обрушении кровли в Златоусте

13 июня в Златоусте Челябинской области обрушилась кровля ветхого частного жилого дома. Инцидент произошел на улице 4-я Тесьминская. В результате происшествия погибли два человека, еще один получил травмы и был…

% дней назад

РЛС «Сокол» массой 30 кг впервые показали на «Флот-2026»

Переносная радиолокационная станция «Сокол» впервые была представлена широкой публике на международном военно-морском салоне «Флот-2026», который проходил в Кронштадте с 10 по 14 июня. Официальный представитель концерна «Алмаз-Антей» на стенде предприятия…

% дней назад