Врач-терапевт и ведущая телепередач Елена Малышева в эфире передачи «Жить здорово!» на Первом канале рассказала о напитке, способном уменьшить риск развития рака почек на 16%.
Она утверждает, что предотвратить онкологию может обычный кофе.
Ее коллега, врач-невролог Дмитрий Шубин отметил, что недавнее исследование ученых из США выявило, что у тех, кто употребляет по три-четыре чашки кофе в день, риск заработать рак почек меньше на 16%, чем у тех, кто не пьет этот напиток.
Кроме того, эксперт уточнила, что в разумных количествах кофе может снизить артериальное давление и продлить жизнь.
Ранее Общественная служба новостей передавала, что чрезмерное употребление молочных продуктов может довольно печально сказаться на здоровье сильной половины человечества, заявил в эфире телеканала «Россия 1» врач и телеведущий Александр Мясников.
В подтверждение своих слов медик обратил внимание на то, что существует много научных работ, которые прямо указывают на связь от чрезмерного употребления молока и рака простаты. Как отметил врач, изложенное должно заставить мужчин быть более осторожными. По словам Мясникова, врачами рекомендуется употреблять не более 300 миллилитров данного напитка в день.
«Повышенное количество кальция, которое поступает с молоком и молочными продуктами в организм, приводит к понижению витамина D», — пояснил специалист.
Мясников добавил, что снижение уровня витамина D в организме происходит как стремление его избежать возникновения гиперкальциемии, что, в свою очередь, запускает механизм развития рака предстательной железы.
Журналисты в Германии возмутились новыми санкциями против России, которые могут затронуть экономику страны, передает Berliner Zeitung. По данным издания, в очередной пакет ограничений впервые планируется включить запрет на импорт российской…
Житель Великобритании погиб, пытаясь спасти свою собаку, передает Mirror. Инцидент произошел в январе 2021 года на пляже в Брайтоне. Пенсионер Гарет Джонс играл с питомцем по кличке Конни, бросая ей…
Во время проводившегося для сотрудников СМИ в Будапеште выступления глава местного правительства Петер Мадьяр сделал заявление о предстоящем старте переговоров с Украиной о членстве в Евросоюзе. Дата 15 июня была…
Японский центр сертификации GlobalSign начал отзыв части SSL сертификатов, выданных российским компаниям, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка. По данным издания, информацию об этом в письме клиентам подтвердил глава…
Профессор микробиологии Кэтрин Рис предупредила о рисках, связанных с некоторыми сырами из непастеризованного молока. По ее словам, опасность представляет бактерия Listeria monocytogenes, вызывающая листериоз и способная размножаться даже при хранении…
Перегруженность популярных курортов меняет предпочтения состоятельных туристов. По данным российских туроператоров, в 2026 году обеспеченные путешественники все чаще отказываются от направлений, которые стали массовыми и переполненными, включая Сочи и Дубай.…