Сон в темноте может снизить риск развития сахарного диабета II типа, как сообщается в исследовании, опубликованном в журнале The Lancet Regional Health — Europe.
Старший автор исследования, доцент Университета Флиндерса в Австралии Эндрю Филлипс, отметил, что минимизация светового воздействия ночью является доступным методом профилактики заболевания.
По словам Филлипса, снижение воздействия света ночью и поддержание темного окружения может быть простым и экономичным способом предотвращения или отсрочки развития диабета. Свет ночью нарушает циркадные ритмы, что влияет на выработку инсулина и метаболизм глюкозы.
Исследование охватило около 85 тысяч человек и проводилось в течение девяти лет. Участникам были предоставлены устройства для измерения уровня освещенности в их спальнях. Результаты показали, что яркий свет между 00:30 и 06:00 утра увеличивает риск развития диабета.
Ранее врач и телеведущий Александр Мясников заявил в программе «О самом главном» на канале «Россия 1», что парацетамол может способствовать развитию бронхиальной астмы. Врач объяснил, что использование нестероидных противовоспалительных препаратов, к которым относится парацетамол, может способствовать развитию этого заболевания. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Лидер французской правой партии «Патриоты» Флориан Филиппо подверг резкой критике решение президента Эммануэля Макрона пригласить украинского лидера Владимира Зеленского на саммит «Большой семерки». Свою позицию политик озвучил в эфире собственного…
Актер, известный по ролям в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила», Алексей Нилов поделился, что после перенесенной операции ему необходимо принимать обезболивающие препараты. В интервью «Пятому каналу» он отметил,…
Россиян планируют активнее привлекать к обеспечению безопасности дорожного движения. Как следует из правительственного документа, с которым ознакомился ТАСС, граждан будут стимулировать помогать в выявлении и пресечении нарушений ПДД, а также…
В Южной Корее нашли альтернативу собачьему мясу, полный запрет на производство которого вступит в силу в 2027 году, сообщает РИА Новости. Местные жители, употребляющие этот продукт, утверждают, что козлятина очень…
Материнский капитал следует разрешить направлять на покупку отечественных автомобилей и ремонт жилья. С такой инициативой выступил председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. По его словам, многие семьи нуждаются именно в…
Правила противопожарного режима в России устанавливают требования к использованию открытого огня на дачных участках, предупредила адвокат, руководитель Дома права «Аванти» Надежда Борзенко. Слова специалиста приводит RT. «Кроме того, в периоды…