Общество

Lancet перечислил продукты, повышающие риск развития болезней сердца

5 сентября 2024, 08:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Недавнее исследование, проведенное учеными из Гарвардского университета, показало, что употребление ультраобработанных продуктов, таких как сладкие напитки и мясные полуфабрикаты, увеличивает риск развития сердечного приступа и инсульта. Об этом проинформировали в журнале The Lancet.

Исследователи изучили данные о здоровье медицинских работников в возрасте от 25 до 75 лет и выяснили, что продукты, содержащие эмульгаторы, загустители и искусственные ароматизаторы, могут негативно сказываться на сердечно-сосудистом здоровье.

Результаты исследования показали, что ультра-обработанное мясо, такое как сосиски, бекон и хот-доги, а также напитки с высоким содержанием сахара, оказывают наибольшее влияние на увеличение риска сердечно-сосудистых заболеваний. Другие ультра-обработанные продукты, за исключением алкоголя, не имели столь значительного воздействия на здоровье сердца.

Также сообщалось, что врач и телеведущий Александр Мясников обсудил тему заразности различных болезней в эфире программы «О самом главном». Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад

Полиция Женевы задействовала газ на акции против G7

Работники женевских правоохранительных ведомств начали задействовать слезоточивый газ для подавления беспорядков, вспыхнувших в ходе масштабной манифестации против саммита «Большой семерки». Корреспондент РИА Новости сообщил, что стычки с правоохранителями начались ближе…

% дней назад