Голландская компания JDE Peet’s заявила о выводе своих брендов чая и кофе с российского рынка. Среди них: Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. Продажа продукции этих брендов прекратится до конца 2023 года. При этом, как заметил гендиректор компании, JDE Peet’s продолжит продавать в России локальные бренды.
Заметят ли россияне пропажу международных кофейных брендов Общественной службе новостей рассказал гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
По его словам, вывод брендов компании JDE Peet’s никак не скажется на российском рынке кофе.
«На российском рынке останется кофе Monarch».
«Они выводят с российского рынка узнаваемые названия. Например, всем известный кофе Jacobs Monarch имел двойное название. Я видел новую продукцию, в России останется кофе Monarch, визуально напоминающий кофе Jacobs Monarch», — пояснил эксперт.
Чантурия отметил, что под брендом Jacobs в России продавалось несколько разных видов кофе. Например, тот же Jacobs Monarch. Вместе с выводом брендов приставка «Jacobs» пропадет из названия товаров, однако больше никаких перемен за этим не последует.
«Я видел Jacobs Monarch в новом дизайне. Теперь это просто Monarch».
«Они сейчас переделали дизайны практически всех упаковок. Я видел Jacobs Monarch в новом дизайне. Теперь это просто Monarch. Внешне он полностью напоминает уже известный бренд Jacobs Monarch, — заметил эксперт. — Соответственно, фабрика остается в России, она работает здесь уже много лет. Большую часть продукции, которую они продавали на российском рынке, они фактически делают на территории России. Изменения коснутся исключительно визуального элемента дизайна».
При этом перемены в дизайне упаковки потребители вряд ли заметят, поскольку она будет почти полностью идентична старым «баночкам» с кофе Jacobs. Поменяется лишь название.
«Фабрика та же самая, качество продукции то же самое, объемы выпуска те же самые», — указал Чантурия.
При этом собеседник издания подчеркнул, что большая часть кофейной продукции в России производится на ее территории. А значит уход того или иного международного бренда никак не затронет российского потребителя.
«Лидирующую роль на российском рынке жареного кофе занимают наши производители».
«Там значительные оценки, около 75-80% продукции делается внутри страны. А лидирующую роль на российском рынке жареного кофе занимают наши производители и компании. Уход никакого международного бренда на российском рынке никак сказаться не может», — заключил эксперт.
Ранее ОСН сообщала, что нутрициолог Светлана Маломуж назвала 6 продуктов, способных заменить кофе и поднять иммунитет.
Российские войска нанесли удар «Искандером-М» по Кривому Рогу, родному городу Владимира Зеленского, поражено здание СБУ, где могли находиться серверы с секретными данными. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев считает, что в…
Наа 76-м году ушел из жизни выдающийся актер Кэри-Хироюки Тагава, запомнившийся многим благодаря воплощению образов харизматичных злодеев в культовых боевиках конца 80-х и начала 90-х годов. Причиной кончины стали последствия…
В городе Детройт, штат Мичиган, поставили статую Робокопа высотой в 3,3 метра. Об этом сообщает Associated Press (AP). По данным агентства, такая идея пришла местным жителям еще 15 лет назад.…
Певица Лариса Долина из-за спора вокруг ее квартиры потеряла место в эфире новогодних программ. Об этом сообщила журналистка Алена Мартынова в Telegram-канале «Светский хроник». По ее словам, руководство каналов просит удалить даже…
Регулярное употребление 4 или более чашек кофе в день приводит к сокращению продолжительности ночного сна. Однако при этом делает его значительно более глубоким. Такой вывод сделали ученые из Цюриха. Исследование…
В истории исчезновения семьи Усольцевых появилась новая версия. Ирина могла заранее показать близким, что им ничего не угрожает, и что они добровольно оставили прежнюю жизнь. Спокойствие старшего сына Данила Баталова,…