Общество

Кофе и чай снижают риск старческого слабоумия

16 ноября 2021, 22:26 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые выяснили, что две-три чашки кофе или три-пять стаканов чая ежедневно снижают риск старческого слабоумия на 28%. Об этом говорится в публикации научного издания PLOS Medicine.

Кроме того, помимо снижения риска слабоумия, употребление аналогичного количества чая и кофе на 32% уменьшило шансы инсульта, а также на 20% снизило вероятность старческого слабоумия после случаев мозгового кровоизлияния.

Ранее Общественная служба новостей писала, что врач-диетолог Елена Соломатина посоветовала не употреблять кофе и энергетические напитки в случае заражения коронавирусом.

Поделиться
Павел Шалыганов

Родился в г. Аркадак Саратовской области. Учусь на 3 курсе факультета журналистики. К новостям отношусь по-буддистски — считаю, что они показывают нам мимолётность событий и учат непостоянству жизни. А их написание — своего рода медитация, направленная на созерцание трёх основных законов бытия: страдания, изменчивости и обезличенности.

Последние статьи

В СевГУ назвали фактор, способный снижать результаты ЕГЭ у школьников

Учёные Севастопольского государственного университета пришли к выводу, что высокий уровень стресса является одним из факторов, способных снижать результаты ЕГЭ. Об этом сообщила директор Гуманитарно-педагогического института СевГУ Ирина Авдеева. Исследование проводилось…

% дней назад

Трамп одобрил разбавление урана в Иране под надзором ООН

Президент США Дональд Трамп одобрил возможность решения иранской ядерной проблемы через разбавление высокообогащенного урана непосредственно на территории Ирана. Этот процесс, по информации издания Axios, должен проходить под контролем инспекторов ООН.…

% дней назад

В Роскачестве напомнили об опасности купания в запрещённых местах

В Роскачестве напомнили, что купаться в жаркую погоду можно только в официально разрешённых местах, где соблюдены все санитарные требования, передает ТАСС. По словам экспертов, купание в неподготовленных водоёмах запрещено и…

% дней назад

ТАСС: чаще всего учебу в колледжах покидают выпускники 11 классов

Доля отчисленных студентов российских колледжей и техникумов сохраняет стабильный показатель — около 15 процентов. Эта цифра не меняется, несмотря на ежегодное увеличение числа поступающих. Об этом на полях Петербургского международного…

% дней назад

Володин заявил, что российское общество всегда сплачивалось перед трудностями

Председатель Госдумы Вячеслав Володин выступил с поздравлением в адрес граждан по случаю Дня России. Об этом написал в своем канале в мессенджере «Макс». В своем обращении государственный деятель отметил, что…

% дней назад

Картина Бондарчука «Они сражались за Родину» победила в рейтинге телеканала «Патриот»

Опрос, приуроченный ко Дню России, провел телеканал «Патриот». Его итоги обнародовали 12 июня в пресс-службе канала, передав данные ТАСС. Первое место в рейтинге заняла лента Сергея Бондарчука «Они сражались за…

% дней назад