Общество

Клименко предрек смерть Tinder и рост новых сервисов для знакомств

2 августа 2021, 13:02
onlinereputation.com.ua
2 августа 2021, 13:02 — Общественная служба новостей — ОСН

По данным аналитика японского холдинга Nomura Instinet Марка Келли, к 2020 году объём мирового рынка онлайн-знакомств вырос до $12 млрд.

Сегодня в мире насчитывается около 8000 сервисов для онлайн-знакомств, и с каждым годом их количество увеличивается на тысячу.

Приложение Tinder, выпущенное в 2012 году в Hatch Labs — бизнес-инкубаторе американской корпорации InterActiveCorpВ в большинстве стран является лидером по количеству скачиваний среди мобильных приложений. Его аудитория насчитывает 50 млн человек в 196 странах.

По мнению председателя совета Фонда развития цифровой экономики Германа Клименко Tinder уже практически изживает себя, а новое поколение молодых людей требует новых способов виртуального общения, поэтому инвесторы активно вкладываются в сервисы для знакомств. Об этом он рассказал Общественной службе новостей.

«Были блоги, были социальные сети. Меняется спрос, меняются поколения. Новое поколение не сидит долго в одной и той же теме, Tinder уже практически изживает себя. Новое поколение требует новых средств общения. Они знакомятся по признакам игровым, по признакам сексуальным. Оно полностью погружено в интернет, и инвесторы это чувствуют. Если сейчас им предложить пойти на вечера для 30-летних, они вообще не поймут, о чем идет речь».

Прибыльность рынка дейтинга составляет приблизительно $6 млрд в год. Ожидается, что онлайн-дейтинг будет расти в годовом обороте как минимум еще десять лет.

«Тех, кто видит в сайтах знакомств единственный способ найти общение или вторую половину, много. Это, наверное, реже относится к России, у нас не самое большое сообщество. Сервисов знакомств много, они различны, в том числе по национальному признаку. Ковид просто подстегнул эту сферу».

Дейтинговая индустрия все еще развивается, особенно в Азии. Важным привлекательным фактором для инвесторов является сравнительно простая монетизация в этом секторе, а пандемя и нацеленность молодого поколения на интернет-знакомства обеспечит этому рынку долгие годы процветания.

 




Новости партнеров