Ученые Университета Чжэнчжоу в Китае выявили у шоколада свойство, помогающее бороться с лишним весом и проявлениями деменции, в том числе болезнью Альцгеймера. Об этом сообщает New York Post.
Оказалось, что химическое вещество, содержащееся в шоколаде под названием теобромин, обладает многими полезными свойствами для организма и мозга. Это вещество оказывает противовоспалительный эффект и имеет высокое содержание антиоксидантов.
По мнению ученых, теобромин также способен противодействовать негативному влиянию высокого уровня холестерина на память и когнитивные функции. Он также влияет на кровоснабжение мозга, улучшая его работу, повышая настроение и борясь с депрессией.
Кроме того, китайские ученые выяснили, что теобромин содействует расщеплению жиров, благодаря чему легче сбросить лишний вес. Он также содействует поддержанию здоровья печени и почек.
Ранее сообщалось, что какао – один из самых популярных бодрящих и согревающих напитков, который востребован в любое время года, но особенно осенью и зимой. Какао называют напиток, изготовленный из какао-порошка и молока.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…