фото: freepic.ru
Новое исследование китайских ученых, опубликованное в ведущем медицинском журнале, подвергает сомнению традиционные представления о вреде соли для сердца. Об этом сообщает «МК».
Ученые из Китая анализировали данные о здоровье взрослого населения страны и пришли к выводу, что среднее потребление соли там составляет 11 граммов в день, что значительно превышает рекомендации Всемирной организации здравоохранения.
Исследование показало, что даже незначительное снижение потребления соли на 1 грамм в день может предотвратить до 9 миллионов сердечно-сосудистых случаев в Китае к 2030 году, из которых 4 миллиона могут быть летальными.
Авторы указывают, что прежние оценки были основаны на устаревших данных и не учитывали долгосрочные эффекты снижения потребления соли на кровяное давление. Помимо этого, исследователи рассмотрели сценарии снижения потребления соли до 3,2 грамма к 2025 году и до рекомендуемых 5 граммов к 2030 году, что, по их мнению, могло бы сократить количество смертей от сердечных заболеваний вдвое.
Ранее американские ученые разработали с помощью искусственного интеллекта калькулятор, который предсказывает примерную дату смерти человека с точностью до 80%. Программа основывается на таких показателях, как доход, уровень жизни, профессия и наличие заболеваний. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В воскресенье вечером глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов проинформировал о планах местных властей по созданию специализированных площадок для военно-патриотических игр и тактической подготовки во всех муниципалитетах региона. Соответствующее заявление…
В Казани на озере Нижний Кабан на этих выходных состоялись соревнования на китайских драконьих лодках, собравшие 18 команд. Мероприятие организовали в рамках четвертого международного форума «Ростки: Россия и Китай —…
В воскресенье вечером египетский лидер Абдель Фаттах ас-Сиси и спецпредставитель лидера Соединённых Штатов Америки Джаред Кушнер в очередной раз встретились в Эль-Аламейне ради ведения переговорного процесса, по итогам которошл призвали…
Автомобилисты сообщали о нехватке бензина на трассе М4 «Дон». 16 августа часть АЗС была закрыта или работала с ограничениями, на действующих заправках образовывались очереди. Особенно сложная ситуация отмечалась на маршрутах…
Выпускница инженерного класса столичной школы № 1474 Софья Быкова представила разработку, способную автоматизировать процесс посадки растений. Информация об этом появилась в эфире телеканала «Москва 24». Устройство функционирует на неразмеченной поверхности…
В воскресенье вечером из публикаций в греческих средствах массовой информации оказалось известно о том, что на расположенном на территории государства острове Саламин в результате лесного пожара погибли два человека. О трагедии…