Общество

Китайские ученые назвали защищающие от COVID-19 алкогольные напитки

24 января 2022, 15:06 — Общественная служба новостей — ОСН

По результатам исследования, проведенного китайскими специалистами больницы Каннин в Шеньчжене, риск инфицирования COVID-19 можно снизить при употреблении шампанского, а также красного и белого вина. Об этом сообщает РИА Новости.

Из почти 475 тысяч человек ученые выделили 16,5 тысячи сдавших положительный тест на коронавирус. Участников исследования разделили на три группы: трезвенники, ранее выпивавшие и употребляющие алкоголь в настоящее время.

По итогам анализа специалисты пришли к выводу, что наиболее эффективную защиту от SARS-CoV-2 имели люди, предпочитающие красное вино. После приема пяти бокалов этого спиртного напитка еженедельно риск инфицирования сокращался на 17%.

У тех, кто предпочитает белое вино и шампанское и выпивает от одного до четырех бокалов каждую неделю, риск подхватить коронавирус был ниже на 8%. Однако в случае чрезмерного употребления спиртного этот эффект сводился практически к нулю.

В то же время среди любителей пива и сидра шанс заразиться COVID-19 наоборот возрастал на 28% вне зависимости от количества выпитого спиртного.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что врач и телеведущий Александр Мясников посоветовал россиянам не отказываться полностью от алкоголя и рассказал, в каких дозах алкоголь может быть полезен.

Доктор сообщил, что в малых дозах алкогольные напитки выполняют роль профилактического средства при сердечных заболеваниях и диабете. По словам Мясникова, мировые исследования доказывают положительное влияние умеренного потребления алкоголя на продолжительность жизни.

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

В России нашли альтернативу армянской рыбе после введения ограничений

Россия нарастила импорт рыбы из других стран после введения ограничений на поставки из Армении. Об этом сообщил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт. По его словам, ведомство заранее готовилось к ограничениям и…

% дней назад

Россияне массово переходят с Gmail на отечественный домен xmail

Пользовательская база почтового домена xmail от VK достигла 4,5 миллиона человек с момента запуска в 2023 году, сообщили ТАСС в «Почте Mail». Ежемесячный прирост переходящих с зарубежных сервисов превышает 100…

% дней назад

Иранский посол Сеадат обвинил США и Израиль в захвате экономики в заложники

Глава дипломатической миссии Исламской Республики Иран в японской столице Пейман Сеадат выступил с резким заявлением относительно действий американских и израильских властей не воне очередного витка бушующего в Ближневосточном регион противостояния.…

% дней назад

Daily Express: Стармер насмешил Путина провалом с истребителями F-35

Британские СМИ сообщили о проблемах с реализацией оборонных планов правительства Кира Стармера, что насмешило российского лидера Владимира Путина. Поводом стал дефицит военного бюджета, который, по данным журналистов, достигает 28 млрд…

% дней назад

Зеленский укрылся под землей: В Киеве царит паника из-за угрозы «Орешника»

Террористический киевский режим охватила сильная нервозность в ожидании возможного ответа Вооружённых сил России на удары по гражданской инфраструктуре в российских регионах. Зеленский, который ранее позволял себе резкие высказывания в адрес…

% дней назад

Филиппо назвал приглашение Зеленского на G7 пощечиной Франции

Лидер французской правой партии «Патриоты» Флориан Филиппо подверг резкой критике решение президента Эммануэля Макрона пригласить украинского лидера Владимира Зеленского на саммит «Большой семерки». Свою позицию политик озвучил в эфире собственного…

% дней назад