Китайские ученые провели исследование, которое показало полезные свойства зеленого чая. Так, он положительно влияет на сердечно-сосудистую систему. Об этом сообщает Mirror.
В эксперименте в Китае участвовали более ста тысяч человек, у которых имелась какая-либо болезнь: инфаркт, инсульт или рак. Их разделили на две группы: одна – употребляла зеленый чай трижды в неделю, другая – не делала этого вовсе. Исследование проходило в течение семи лет, когда участников всегда осматривали медики.
В результате ученые сделали вывод, что риск смерти испытуемых первой группы стал на 15-20% ниже. Кроме того, у участников в возрасте 50-ти лет, которые пили напиток каждый день, сердечно-сосудистые проблемы развивались практически на полтора года позже, чем у второй группы, которая не употребляла зеленый чай.
По словам соавтора эксперимента доктора Дунфэн Гу, биоактивные компоненты такого напитка выводятся из организма. «Поэтому для кардиозащитного эффекта чай нужно пить часто и на протяжении долгого периода времени», — уточнил медик.
Ранее Общественная служба новостей передавала, что клюквенный сок благотворно влияет на организм, нормализируя кровяное давление. Об этом сообщили ученые в своей научной работе, которая была опубликована в журнале European Journal of Nutrition.
Кроме того ранее сообщалось, что осознанное питание пришло в европейское общество из буддизма, в котором его долгие годы практиковали и монахи, и просто верующие люди. Так что же это такое, в чем польза и как же сделать свое питание осознанным в эфире ОСН ТВ обсуждали гости программы «Стоит задуматься».
В американском Хьюстоне спасатели вытащили мужчину из кузова мусоровоза после того, как он оказался внутри машины вместе с содержимым контейнера для вторсырья. Об этом сообщает Click 2 Houston. Инцидент произошел…
Польское издание Do Rzeczy обратило внимание на пост украинского националиста, командующего Украинской добровольческой армией Дмитрия Яроша*, ранее возглавлявшего «Правый сектор»**. Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает «Газета.Ru». По его…
Сопредседатель Левой партии Германии Ян ван Акен выступил с инициативой привлечь бывшего канцлера ФРГ Ангелу Меркель к дипломатическому урегулированию украинского кризиса. Политик предложил кандидатуру экс-главы правительства, занимавшей пост с 2005…
В Одессе началась проверка после публикации видео из следственного изолятора, на котором сокамерники, предположительно, издеваются над бывшим сотрудником территориального центра комплектования. На кадрах было видно, как мужчине приказывают принести тапочки,…
На предстоящей неделе жителей Московской области ожидает летняя погода с температурой воздуха до +32 градусов, однако периодически жара будет сменяться кратковременными дождями и грозами. Таким прогнозом с интернет-изданием «Подмосковье сегодня»…
Рекордсмен по числу титулов на турнирах Большого шлема в мужском одиночном разряде серб Новак Джокович поздравил немецкого теннисиста с русскими корнями Александра Зверева с победой на Открытом чемпионате Франции. Об…