В ходе исследования, проведенного учеными Медицинского университета Нинся в Китае, было выявлено, что употребление кофе и чая может снизить вероятность развития деменции. Особенно выделяется то, что это свойство кофеина ярко проявляется у людей с гипертонией.
Согласно отчету, опубликованному в журнале Scientific Reports, изучение более чем полумиллиона человек за 15 лет показало, что гипертоники, употребляющие от одной до двух чашек кофе в день, имеют меньший риск развития слабоумия по сравнению с непьющими кофе. Также подтверждено положительное влияние чая: те, кто пьет 4-5 чашек чая, имеют меньший риск деменции, чем непьющие.
Исследователи показали, что кофеин способствует поддержанию гематоэнцефалического барьера, защищающего центральную нервную систему от токсичных веществ и патогенов. Кроме того, кофе и чай содержат сходные биологически активные компоненты, обладающие антиоксидантным и противовоспалительным действием.
Также сообщалось, что ежедневное потребление пельменей, особенно покупных полуфабрикатов, может способствовать набору веса и развитию ожирения. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…