KFC продлила права на товарный знак в России до 2036 года

13 ноября 2025, 05:35
фото: Общественная служба новостей
13 ноября 2025, 05:35 — Общественная служба новостей — ОСН

Сеть быстрого питания KFC, ушедшая из России, смогла продлить права на свой товарный знак в стране, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные электронной базы Роспатента.

Согласно документам, логотип KFC будет действовать в России до октября 2036 года. Решение о продлении было принято 11 ноября.

В марте 2022 года компания Yum! Brands (владеет брендами KFC и Pizza Hut) объявила о приостановке инвестиций и развития в России, направив доходы на гуманитарные цели.

В апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» приобрела бизнес Yum! Brands в стране. По условиям сделки, новые владельцы получили мастер-франшизу на KFC и права на бренд Rostic’s.

Ранее сообщалось, что шведская компания IKEA не вернется на российский рынок в ближайшие три года, заявил президент Союза торговых центров Булат Шакиров. По его словам, шведский бренд был настроен крайне негативно и покидал магазины с товарами и ремонтными работами, поэтому вероятность возвращения мала. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.