Общество

Кембриджские ученые доказали, что алкоголь может избавить от болей

3 июня 2023, 18:20 — Общественная служба новостей — ОСН

Умеренное употребление алкоголя способно позитивно сказаться на уменьшении болей в теле, пришли к такому выводу ученые из университетов Кембриджа и Сиднея. Дело в том, что доза в виде одной или нескольких порций алкоголя в неделю блокирует вызывающие воспаления химические вещества.

Вероятно, заметили исследователи, обнаружена связь влияния алкоголя на снижение стресса и боли, если речь идет об умеренном потреблении, а не о запое.

Так, высокий уровень С-реактивного белка в крови говорит о воспалениях в кровеносных сосудах и органах, а также о повышенном риске сердечного приступа или инсульта. Более того, данный вид белка может быть связан с психическими расстройствами, раком и диабетом второго типа.

Интересно, что наиболее низкий уровень белка оказался у тех, кто употреблял небольшое или умеренное количество алкоголя. Речь идет о не более 14 единиц алкогольных напитков в неделю.

«Чрезмерное употребление алкоголя – причина серьезных заболеваний во всем мире. Однако исследования показывают, что, по сравнению с воздержанием, низкие уровни употребления алкоголя могут быть полезными, когда речь идет о воспалении», – заметила доктор Рэйчел Визонтай.

Ранее кардиолог Мехман Мамедов заметил, что препараты валокордин, корвалол или валидол при болях в сердце могут помочь успокоиться, но не помогут при серьезном приступе стенокардии. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

В России обсуждают расширение родительского контроля за финансами подростков

Родители несовершеннолетних детей должны иметь возможность контролировать банковские операции своих детей, использующих карты. Об этом в интервью ТАСС сообщил представитель Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. По его словам, с 14…

% дней назад

В России усилят меры по защите детей от деструктивного контента в интернете

Правительство утвердило концепцию профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2036 года, в которой впервые выделены меры по информационной безопасности детей. Об этом говорится в документе, с которым ознакомился ТАСС. Отдельное…

% дней назад

NYT: в Америке и Канаде наблюдается рост сепаратистских настроений

В ряде регионов США и Канады фиксируется рост интереса к идеям отделения, сообщает New York Times. Издание пишет о деятельности организации CDA из Сиэтла, которая продвигает концепцию создания к 2028…

% дней назад

Гармонин сообщил, что россияне сталкиваются с произволом швейцарских банков

Российские граждане в Швейцарии продолжают сталкиваться с трудностями, связанными с действием антироссийских ограничений, прежде всего в банковской сфере. Об этом заявил посол РФ в Берне Сергей Гармонин. По его словам,…

% дней назад

Фон дер Ляйен может инициировать реформу внешнеполитической службы ЕС

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен может инициировать реформу дипломатической службы ЕС, что потенциально ослабит позиции действующего главы европейской дипломатии Каи Каллас. Об этом сообщает Euronews. По данным издания, обсуждение…

% дней назад

В США ограничили доступ к ИИ-моделям Anthropic для зарубежных пользователей

Власти США усилили ограничения в отношении компании Anthropic, связав её технологии с рисками для национальной безопасности. Ранее ведомство включило компанию в перечень организаций, которые могут представлять угрозу цепочкам поставок, а…

% дней назад