Исследователи из Королевского колледжа Лондона сообщили, что четверть людей уничтожают пользу здорового питания нездоровыми перекусами. Результаты их исследования были опубликованы в European Journal of Nutrition.
Ученые уточнили, что к нездоровым перекусам относится употребление в пищу сладостей и калорийных продуктов, например сухих завтраков, пончиков, мороженого.
В исследовании также отмечается, что некачественные перекусы приводят к увеличению риска ожирения, инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний.
Исследователи также отметили, что перекусы могут быть полезными, если употреблять при этом качественные продукты, орехи и свежие фрукты. Это позволит улучшить обмен веществ.
Ранее в эфире Общественной службы новостей гости программы «Давайте разберемся» поговорили о том, почему растет число больных раком среди россиян молодого и среднего возраста. Подробнее об этом смотрите в материале.
Певец Николай Расторгуев положительно отреагировал на то, что легендарный хит группы «Любэ» «Ты неси меня, река» стал одной из самых прослушиваемых отечественных композиций. Своим впечатлением он поделился в беседе с…
Вице-премьер Виталий Савельев провел заседание правкомиссии, посвященное ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникшей после крушения танкеров в Керченском проливе. Участники совещания обсудили текущее состояние работ по очистке побережья и подготовку пляжей…
Бывший командующий Военно-морскими силами Германии вице-адмирал в отставке Кай-Ахим Шенбах заявил, что устойчивого мира и стабильности в Европе можно достичь исключительно совместно с Россией, а не в противовес ей. В…
Российские военные заняли населенный пункт Роскошное в Донецкой Народной Республике в ходе утреннего штурма, застав украинских солдат врасплох, рассказал боец с позывным Кент, принимавший непосредственное участие в операции. Об этом…
Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…
Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…