test

Общество

Каждый пятый москвич решил отказаться от западного фастфуда

30 марта 2022, 14:01
30 марта 2022, 14:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Даже в случае возвращения на российский рынок западных предприятий по производству фастфуда от него откажется каждый пятый потребитель из Москвы. Такими данными делится компания IFORS Research, проводившая опрос.

Ранее сообщалось, что правильно подобранные блюда ресторанов быстрого питания могут быть полезны. Практически в каждом подобном заведении есть салаты, которые всегда приветствуются диетологами. Если же вы хотите утолить голод более питательными блюдами, то лучше предпочесть пресловутому бургеру ролл в пресной лепешке. Об этом рассказал врач-терапевт Видновской районной клинической больницы Тимур Асанов.

Общественная служба новостей сообщала, что Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла заявку на товарный знак «Дядя Ваня», который заменит ушедший с рынка России «Макдоналдс». Новый логотип представляет собой букву «В» желтого цвета на красном фоне. Ниже расположено название компании. Стиль основной части знака имеет схожие элементы с логотипом «Макдоналдса».

Подробнее по теме смотрите в программе ОСН ТВ «Давайте разберемся».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!