Кардиолог Валентина Шмыкова рассказала, что людям, страдающим от приступов снижения артериального давления, следует выяснить, какие факторы этому способствуют и по возможности избегать их.
В интервью с изданием «Лайф» Шмыкова обратила внимание, что понижение давление может произойти, если резко подняться, и чтобы это предотвратить, она рекомендовала сначала присесть, наклониться, затем поднять корпус, голову и уже встать.
Кардиолог также отметила, что снижению артериального давления способствует и долго пребывание на ногах, физические перегрузки, жаркая среда и недостаток жидкости в организме.
Шмыкова сослалась на ряд исследований и указала, что умеренное положительно действие на гипотоников оказывают чай, кофе и лекарственные средства, содержащие кофеин.
Она также подчеркнула, что людям с низким давлением следует избегать больших пауз между приемами пищи.Так, рекомендуется устраивать приемы пищи чаще, но небольшими порциями.
Как сообщала ранее Общественная служба новостей, терапевт, кардиолог, исполнительный директор АНО Национальный исследовательский центр «Здоровое питание» Светлана Павличенко рассказала, что сахарозаменители в краткосрочной перспективе помогают похудеть, а в долгосрочной могут привести к ожирению.
Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп не намерен проводить двустороннюю встречу с главой киевского режима Владимиром Зеленским в рамках грядущих мероприятий «Большой семёрки», которые запланированы на ближайшие несколько дней. Об этом сообщило агентство Bloomberg, сославшись…
Журналисты в Германии возмутились новыми санкциями против России, которые могут затронуть экономику страны, передает Berliner Zeitung. По данным издания, в очередной пакет ограничений впервые планируется включить запрет на импорт российской…
Житель Великобритании погиб, пытаясь спасти свою собаку, передает Mirror. Инцидент произошел в январе 2021 года на пляже в Брайтоне. Пенсионер Гарет Джонс играл с питомцем по кличке Конни, бросая ей…
Во время проводившегося для сотрудников СМИ в Будапеште выступления глава местного правительства Петер Мадьяр сделал заявление о предстоящем старте переговоров с Украиной о членстве в Евросоюзе. Дата 15 июня была…
Японский центр сертификации GlobalSign начал отзыв части SSL сертификатов, выданных российским компаниям, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка. По данным издания, информацию об этом в письме клиентам подтвердил глава…
Профессор микробиологии Кэтрин Рис предупредила о рисках, связанных с некоторыми сырами из непастеризованного молока. По ее словам, опасность представляет бактерия Listeria monocytogenes, вызывающая листериоз и способная размножаться даже при хранении…