Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Кардиолог Дэвид Мин выделил четыре фрукта, которые особенно полезны при повышенном артериальном давлении. Его слова приводит Daily Mirror. В этот перечень вошли яблоки, авокадо, черника и апельсины. Яблоки помогают стабилизировать давление и уровень холестерина благодаря высокому содержанию клетчатки и антиоксидантов.
Кроме того, в материале отмечается, что авокадо является отличным источником полезных ненасыщенных жиров, в то время как черника помогает укреплять здоровье сосудов. Апельсины богаты флавоноидами, которые обладают способностью благоприятно влиять на артериальное давление, уровень холестерина и снижать воспаление.
Некоторые исследования показали, что употребление фруктов может снизить риск сердечного приступа, инсульта и смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, заявил Мин. Он также подчеркнул, что для профилактики сердечных заболеваний важно соблюдать сбалансированную диету, поддерживать физическую активность, избегать курения и следить за уровнем артериального давления.
Ранее говорилось, что активные компоненты в ягодах, такие как антиоксиданты, витамины и клетчатка, помогают регулировать артериальное давление, сокращать уровень «плохого» холестерина и улучшать функции сосудов.
Антиоксиданты нейтрализуют свободные радикалы, защищая клетки от повреждений, способствуют улучшению состояния сосудов за счет снижения давления и улучшения кровотока, а также обладают противовоспалительными свойствами. Подробности об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Материал носит информационный характер. Не является медицинским назначением. Требуется консультация специалиста.
Сотрудники территориального центра комплектования (ТЦК) в Винницкой области похитили двух клириков канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Инцидент произошел в городах Брацлав и Тульчин, где были захвачены митрополит Тульчинский и Брацлавский…
По поступающим данным, Вооружённые силы Российской Федерации продолжают наносить удары по портовой инфраструктуре противника. В числе последних — результативная атака на объекты в портах на Дунае, в частности на Усть‑Дунайский…
Специалист японского Научно-исследовательского института комплексной политики предотвращения экологических катастроф Фудзио Кусано в беседе с корреспондентом ТАСС заявил о необходимости коренного пересмотра подходов к безопасности среди жителей страны. По его убеждению, только изменение образа мышления и серьезное…
Контр-адмирал турецких военно-морских сил в отставке, основатель доктрины «Голубая родина» Джем Гюрдениз заявил, что расширение украинского конфликта на акваторию Черного моря приобрело характер глобальной проблемы. По его оценке, ситуация вышла…
Столичный суд вынес решение о конфискации автомобиля «Инфинити» стоимостью свыше 1,9 миллиона рублей у 50-летнего мужчины, который повторно сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. Информация об этом появилась в официальном канале прокуратуры Москвы на платформе «Макс».…
Столичные власти распространили предупреждение о необходимости соблюдать осторожность при контактах с лосями. Специалисты настоятельно рекомендовали горожанам не приближаться к этим животным в период гона, избегать резких движений и любых действий, способных спровоцировать дикое животное. Соответствующая информация…