Кардиолог Элизабет Клодас в интервью CNBC перечислила пять продуктов, которые, по ее мнению, наиболее эффективно снижают уровень холестерина. Об этом сообщает РИА Новости.
Врач пояснила, что для достижения прогресса не обязательно придерживаться строгой диеты, достаточно немного изменить рацион, чтобы сократить употребление «плохого» холестерина.
Одним из продуктов, которые Клодас рекомендовала включить в меню, – овсянка, которая богата клетчаткой и содействует снижению количества холестерина, усваиваемого организмом.
Кроме того, врач посоветовала есть миндаль либо заменить его фундуком, грецким орехом, фисташками или макадамией.
Еще одним продуктом, способным снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, являются богатые омега-3 жирными кислотами семена чиа.
На состояние сосудов и уровень холестерина также положительно влияет регулярное употребление овощей, особенно брокколи, шпината, брюссельской и листовой капустой.
Понизить холестерин поможет арбуз. В нем содержится ликопин, влияющий на его уровень. Вместо арбуза можно употреблять яблоки, виноград, клубнику, цитрусы или авокадо.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что одним из симптомов, предупреждающих о высоком уровне холестерина в организме, является сухая кожа на ногах.
Если не снижать уровень холестерина в крови, то это приведет к образованию большого количества бляшек в артериях, из-за чего приток крови к ногам будет ограничен. Такое состояние вызывает критическую ишемию конечностей.
На острове Тайвань международной группе учёных удалось обнаружить рекордсмена среди деревьев Восточной Азии — гигантскую тайваньскую пихту, которую назвали «Небесный меч реки Даань». Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Forests…
В дату Всемирного дня океанов, который отмечается 8 июня, российские океанологи в беседе с ТАСС подвели тревожные итоги и обозначили главные вызовы для водной стихии планеты. Ведущий научный сотрудник Института…
В Армении 7 июня прошли парламентские выборы, по итогам которых депутатов избрали на пятилетний срок. Правящая партия премьер-министра Никола Пашиняна, ориентированная на интеграцию в Евросоюз, не сумела преодолеть 50-процентный барьер,…
Первая неделя июня 2026 года порадовала российских автодилеров: рынок новых легковых автомобилей уверенно пошёл вверх. Как сообщил в своём Telegram-канале глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, за этот период было…
Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Москву тревожат слова госсекретаря США Марко Рубио о поддержке Киева Вашингтоном. По итогам переговоров с главой МИД Бангладеш Халилуром Рахманом Лавров отметил, что…
Российские бомбардировщики Су-34, которые эксплуатируются в ВКС РФ, получили на вооружение новое подвесное оборудование — разведывательные контейнеры УКР-РТ под названием «Сыч». Первым на это обстоятельство указал Telegram-канал «Военный осведомитель». Снимок,…