Бокал сухого вина при сбалансированном питании пойдет на пользу организму, сообщил нейрофизиолог и нарколог Сергей Нурисламов. В беседе с Общественной службой новостей врач рассказал, как употреблять этот алкогольный напиток.
«Бокал сухого вина в день вполне допустим. Это не будет алкоголизмом и бытовым пьянством. Если вместе белками и зеленью в организм поступает немного сухого белого вина, да еще и разведенного с водой, это пойдет на пользу. Если разбавить его на две трети водой, то можно и дважды в день. Это позволяет создать кислую среду в желудке и кишечнике и будет действовать как кисломолочный продукт», — дал совет Сергей Нурисламов.
Умеренное потребление сухого вина способствует пищеварению. В таком разведенном водой вине содержится ровно столько же алкоголя, что и в кумысе и кефире, отметил врач.
«Процессы брожения, которые идут в кишечнике, тоже создают алкоголь, его вырабатывает сам организм. Главное — соблюдать меру. Если мы злоупотребляем какими-либо напитками, это не значит, что их нельзя использовать для нормальной и качественной жизни», — добавил нарколог.
Ранее специалисты назвали самый опасный напиток, вызывающий диабет. Также диетологи рассказали, как пить вино, чтобы похудеть.
Исследователи из Университета Цинциннати представили на ежегодной конференции Американского общества по изучению головной боли доказательства того, что определённые метеорологические условия действительно служат триггерами для головной боли и приступов мигрени. Учёные…
Специалисты Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН опубликовали прогноз геомагнитной обстановки на период с 8 по 14 июня. Согласно расчётам, первый день недели, понедельник, начнётся с мощного возмущения магнитосферы…
На острове Тайвань международной группе учёных удалось обнаружить рекордсмена среди деревьев Восточной Азии — гигантскую тайваньскую пихту, которую назвали «Небесный меч реки Даань». Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Forests…
В дату Всемирного дня океанов, который отмечается 8 июня, российские океанологи в беседе с ТАСС подвели тревожные итоги и обозначили главные вызовы для водной стихии планеты. Ведущий научный сотрудник Института…
В Армении 7 июня прошли парламентские выборы, по итогам которых депутатов избрали на пятилетний срок. Правящая партия премьер-министра Никола Пашиняна, ориентированная на интеграцию в Евросоюз, не сумела преодолеть 50-процентный барьер,…
Первая неделя июня 2026 года порадовала российских автодилеров: рынок новых легковых автомобилей уверенно пошёл вверх. Как сообщил в своём Telegram-канале глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, за этот период было…