Общество

JТ: у любителей сладкого повышенный риск диабета, депрессии и инсульта

12 октября 2024, 03:07 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Университета Суррея (Великобритания) провели исследование, которое выявило связь между потреблением сладких продуктов и риском заболеваний, таких как диабет, депрессия и инсульт. Результаты исследования, опубликованные в Journal of Translational Medicine (JТМ), основаны на данных 180 тысяч добровольцев из Британского Биобанка.

Ученые использовали искусственный интеллект для классификации участников и выделения трех групп: сторонники здорового образа жизни, сладкоежки и люди без четких пищевых привычек. Образцы крови были взяты у участников для анализа концентрации белков и метаболитов, что позволило выявить связь между потреблением сладкого и риском заболеваний.

Ученые обнаружили, что у сладкоежек вероятность развития депрессии была выше на 31% по сравнению с другими группами. Также у любителей сладкого чаще выявляли диабет и сердечно-сосудистые проблемы. Повышенный уровень С-реактивного белка у сладкоежек указывал на воспалительные процессы в организме, что может способствовать развитию заболеваний.

Также сообщалось, что у людей старше 50 лет, переболевших COVID-19, риск сердечного приступа, инсульта и преждевременной смерти увеличивается более чем в два раза. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад