Китайские учёные из Университета науки и техники Макао заявили, что продукты с содержанием трёх граммов омега-3 способны снизить кровяное давление. Результаты их работы опубликованы в Journal of the American Heart Association.
Во время эксперимента исследователи провели анализ 71 клинического испытания, которые проходили в период с 1987 по 2020 год по всему миру. Они изучали взаимосвязь жирных кислот омега-3 и кровяного давления у пациентов старше 18 лет с наличием излишков холестерина и высокого давления. Сообщается, что в течение десяти недель участники принимали жирные кислоты (докозагексаеновую кислоту (ДГК) и эйкозапентаеновую кислоту (ЭПК)).
Выяснилось, что употребление от двух до трёх граммов в день ЭПК и ДГК у людей без гипертонии снижают систолическое и диастолическое кровяное давление на два миллиметра ртутного столба, а у людей с артериальной гипертензией — на 4,5 миллиметра.
Ранее доктор медицинских наук Михаил Гинзбург рассказал, что крабовые палочки оказывают негативное влияние на организм человека. Подробнее читайте в материалах Общественной Службы Новостей.
Четырнадцатого июня в Кочубеевском округе Ставропольского края произошло дорожно-транспортное происшествие с участием спортивного питбайка. Водитель, управлявший транспортным средством, двигался с высокой скоростью. В какой-то момент он не справился с управлением…
На Украине заявили о возможном скором взятии Константиновки российской армией. По данным Минобороны РФ, военные уже установили полный контроль над восточной частью города и вышли на северо‑восточные окраины. В материале…
15 июня на Руси отмечали старинный народный праздник, известный как Зеленый Вьюн или Вьюнец. Он получил свое название в честь вьющегося растения — полевого вьюнка, символизирующего вечную жизнь, любовь и…
Апелляционный суд Армении отклонил иски партии «Процветающая Армения», поданные предпринимателем Гагиком Царукяном. Иски требовали признать недействительным решение Центральной избирательной комиссии об аннулировании итогов голосования на двух избирательных участках. Об этом сообщила пресс-секретарь партии…
Протоиерей Галкин отметил, что целый день народ идёт к гробнице святого и в этот день тысячи человек молятся батюшке. В этом году, по его словам, ожидается, что святейший патриарх Московский…
В европейских политических кругах возникли серьезные разногласия, связанные с возможным отстранением от должности верховного представителя ЕС по иностранным делам Каи Каллас. Портал Euronews со ссылкой на источники сообщил, что за этим может стоять председатель Европейской комиссии Урсула фон…