Общество

Journal of Nutrition: Употребление клюквы снижает риск смертности на 31%

6 января 2024, 22:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Пенсильвании (США) пришли к выводу, что употребление клюквы значительно снижает риск смертности. Результаты открытия были размещены в журнале The Journal of Nutrition.

Учёные анализировали состояние здоровья 37232 человек на протяжении восьми лет. Они исследовали рацион испытуемых и рассчитали, как употребление ягод, и, в особенности, флавоноидов, отражалось на их самочувствии.

В исследовании сообщается следующее: «Более высокое потребление ягод и флавоноидов было связано с более низким риском смертности среди взрослых».

Американские учёные также привели данные о ягодах, больше всего снижавших риск смертности. На первом месте оказалась клюква (31%). За ней следовала черника (21%) и клубника (14%).

Ранее нижегородские ученые смогли найти способ, который позволяет омолодить организм на пять лет. В данном случае имеется в виду биологический возраст человека. Во время клинических испытаний 43 человека были отправлены в санаторий на две недели. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад