Исследователи из Мельбурнского университета рассказали, что люди, потреблявшие много ультра-обработанных продуктов, с большей вероятностью испытывали психологический стресс, который является показателем депрессии. Об этом информирует Journal of Affective Disorders.
Сообщается, что депрессия связана с многими показателями образа жизни, включая питание. Авторы работы хотели выяснить, связано ли употребление ультра-обработанных продуктов в раннем возрасте с депрессией в более зрелом возрасте.
Учёные изучили данные 23 299 участников (13 876 женщин) в возрасте от 27 до 76 лет. Отмечается, что все участники эксперимента прошли опрос о пищевых привычках в начале исследования, в период с 1990 по 1994 год. Кроме этого, испытуемые прошли оценку уровня психологического стресса в период с 2003 по 2007 год.
Оказалось, что у людей, склонных к потреблению ультра-обработанных продуктов, вероятность развития психологического стресса была выше на 14%. При этом связь сохранялась даже после корректировки социально-демографических характеристик и образа жизни, связанного со здоровьем.
Ранее гастроэнтеролог Вялов порекомендовал есть овощи, чтобы избежать рака кишечника. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Полиция Норвегии задержала трех граждан Швеции на границе с Россией. Инцидент произошел в зоне ответственности полицейского округа Финнмарк, который непосредственно примыкает к российской территории. Об этом пишет РИА Новости. Задержанные…
Исследование средневековых захоронений показало, что «Черная смерть» поражала людей не случайным образом. Анализ останков с нескольких британских кладбищ выявил, что среди жертв чумы значительно чаще встречались молодые люди 15–24 лет,…
В российских роддомах начали использовать VR-очки как способ немедикаментозного обезболивания во время родов. С помощью устройства женщинам показывают расслабляющие видео с природой, морем и лесом, сопровождая их медитациями и дыхательными…
Депутаты партии «Новые люди» предложили провести эксперимент по полному дистанционному техосмотру автомобилей. Инициатива предполагает использование видеосвязи, а все результаты проверки будут оформляться в цифровом виде с электронной подписью. Осмотр смогут…
Парламентарий Госдумы Дмитрий Свищев (ЛДПР) в интервью РИА Новости разъяснил порядок оказания экстренной медицинской помощи в частных клиниках. По словам политического деятеля, многие россияне ошибочно полагают, что обращение в платное…
Российские специалисты завершили монтаж трех гиротронных комплексов на площадке Международного термоядерного экспериментального реактора (ИТЭР) во Франции. Об этом рассказали в Проектном центре ИТЭР Росатома. В госкорпорации отметили, что установленные системы…