Общество

Journal of Affective Disorder: Вегетарианцы больше подвержены депрессии

20 ноября 2023, 01:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Вегетарианцы более подвержены депрессивным состояниям, обнаружили ученые из Рурского университета и университета Дуйсбурга-Эссена. Итоги исследования были опубликованы в Journal of Affective Disorder.

Так, исследователи проанализировали данные порядка 50 тысяч человек, восемь тысяч из которых придерживались вегетарианской диеты. Выяснилось, что у вегетарианцев уровни депрессии превышали показатели тех, кто употреблял рыбу и мясо.

Тем не менее, пока ученые не могут установить взаимосвязь вегетарианского рациона и депрессии. Они предполагают, что могут играть роль и другие факторы, и намерены это выяснить в будущих исследованиях.

Ранее внештатный диетолог Минздрава России Виктор Тутельян заявил, что сыроедение представляет высокую опасность для человека.

В ходе пресс-конференции, посвященной здоровому питанию, Тутельян отметил, что мясо, не прошедшее тепловую обработку может содержать вредоносные микроорганизмы.

Он подчеркнул, что такие продукты не стерильны и их потребление в пищу может привести к тяжелым последствиям. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

РИА Новости: Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута

Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута. О наличии жертв сообщил источник в ливанской службе скорой помощи. Информация об атаке была передана агентством РИА Новости. По словам представителя экстренных…

% дней назад

Очередь в РФ со стороны Эстонии сохраняется на КПП Нарва-Ивангород

В воскресенье на пункте пропуска в российский Ивангород (Ленинградская область) со стороны эстонской Нарвы сохранялась очередь из желающих попасть в Российскую Федерацию, передает РИА Новости. Скопление образовалось в преддверии Дня…

% дней назад

Песков не сообщил, поздравит ли Путин американского лидера с днем рождения

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль сообщит позднее, будет ли Владимир Путин поздравлять Дональда Трампа с днем рождения. Соответствующее заявление прозвучало в беседе с агентством «Интерфакс». Песков ограничился…

% дней назад

Москалькова: переговоры с Киевом шли эмоционально и напряженно

Татьяна Москалькова, занимающая пост научного руководителя научно-образовательного центра по правам человека МГЮА имени Кутафина, в интервью Павлу Зарубину для программы «Вести» охарактеризовала переговорный процесс с киевским режимом как крайне эмоциональный…

% дней назад

Генконсул Оранский: РФ защищает свою гособственность во Франции

Генеральный консул Российской Федерации в Марселе Станислав Оранский заявил, что Москва проводит системную работу по защите объектов государственной собственности на территории Франции. Соответствующее заявление дипломат сделал в интервью РИА Новости.…

% дней назад

МИД Таиланда: страна безопасна для всех, несмотря на предупреждение РФ

Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…

% дней назад