Недавнее исследование, проведенное экспертами в области питания из медицинского кампуса Аншутца Университета Колорадо, обнаружило продукт, который может помочь выровнять уровень холестерина в крови.
Оказывается, добавление качественной рыбы в привычный рацион является эффективным средством для снижения «плохого» холестерина. Об этом информирует Journal Of Nutrition.
Исследование показало, что полезным вариантом является лосось. Однако, чтобы получить максимальную пользу от рыбы, важно выбирать качественные продукты из проверенных источников и готовить их правильно. Например, запекание рыбы вместо жарки является лучшим вариантом.
Употребление рыбы два-три раза в неделю поможет организму восполнить необходимые жиры, такие как омега-3. Подобное питание способствует предотвращению сердечно-сосудистых заболеваний, питает кожу и волосы важными веществами, а также благотворно влияет на работу клеток мозга и нервной системы.
Это подтвердили результаты эксперимента, в котором участвовал добровольцы возрастом от 30 до 69 лет. Несмотря на ожирение, употребление рыбы помогло снизить уровень холестерина в их крови.
Ранее стало известно, что врач Волкова объяснила, отказ от какой еды ежедневно ухудшает здоровье. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также сообщалось, что врач Герман Гандельман сделал заявление, что шаурма снижает риск развития инфаркта и рака простаты.
Профессор кафедры лесных и природоохранных наук Университета Британской Колумбии Лори Дэниэлс заявила РИА Новости о необходимости адаптации человечества к более продолжительным засухам и росту числа ударов молний, вызванным изменением климата.…
Истребители F-16 Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) перехватили самолет над городом Женева в штате Огайо. В этом районе в указанное время находился президент США Дональд Трамп. Пресс-служба NORAD сообщила об…
Российская тревел-блогерша Елена посетила Италию и поделилась секретами стиля итальянок. Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге «Лайк Трэвел Путешествия» на платформе «Дзен». Россиянка заметила, что женщины в этой европейской…
Соединенное Королевство заявило о готовности восстановить диалог с высшим военным командованием Российской Федерации. Как сообщила газета The Times, цель этого шага заключалась в предотвращении ситуаций, которые могли бы привести к…
Северная Корея осуществила пуск баллистической ракеты в восточном направлении. Информацию об этом распространило агентство Reuters со ссылкой на береговую охрану Японии. По имеющимся данным, ракета уже упала. Координаты ее падения…
Поклонники королевской семьи активно обсуждали новый выход герцогини Сассекской. Информация об этом появилась 11 августа на портале RadarOnline. Меган Маркл посетила благотворительный гала-вечер в Канаде в сопровождении принца Гарри. Для…