Общество

JN: Чернослив защищает женщин в постменопаузе от потери костной массы

13 декабря 2023, 21:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Добавление чернослива в рацион питания может положительно отразиться на здоровье женщин в постменопаузе, считают ученые из США. Они выяснили, что данные сухофрукты защищают представительниц слабого пола от потери костной массы. Результаты исследования были опубликованы в The Journal of Nutrition (JN).

Исследование ученых длилось один год, в нем приняли участие 183 женщины старше 55 лет. Все они находились в постменопаузе — период после наступления менопаузы, который продолжается 5-8 лет. Участницы эксперимента были разделены на три группы: первые две каждый день употребляли по 50 и 100 граммов чернослива соответственно.

Анализы испытуемых после окончания исследования показали, что употребление чернослива снижает выработку провоспалительных белковых молекул в крови женщин. Именно эти молекулы влияют на потерю костной ткани.

Ранее ученые из Нидерландов выяснили, что обычное молоко и молоко с пониженным содержанием жира может привести к развитию преддиабета. При этом жирные йогурты не несут такой опасности для организма. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад