Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Регулярное употребление яиц может снизить риск болезни Альцгеймера почти вдвое. К такому выводу пришли американские ученые, проанализировав данные более тысячи пожилых людей, участвовавших в долговременном когнитивном исследовании Rush Memory and Aging Project. Результаты исследования опубликованы в The Journal of Nutrition.
Участники со средним возрастом 81 год в начале наблюдения проходили анкетирование о пищевых привычках. За 6,7 лет у 27 процентов из них была диагностирована болезнь Альцгеймера. Однако среди тех, кто ел не менее двух яиц в неделю, риск развития деменции снижался на 47 процентов. При этом автопсия мозга после смерти 578 участников показала: у любителей яиц было меньше патологических признаков, характерных для этого заболевания.
Анализ также показал, что 39 процентов защитного эффекта связано с холином — нутриентом, поддерживающим функцию нейронов и входящим в состав яичных желтков. Кроме холина, яйца богаты омега-3 жирными кислотами и лютеином, которые также важны для здоровья мозга. Таким образом, включение яиц в рацион может быть простым, безопасным и недорогим способом снизить риск деменции у пожилых людей.
К словам президента России Владимира Путина о мерах в ответ на захват судов следует относиться всерьез. С таким предупреждением выступил британский военный аналитик Александр Меркурис. Его слова прозвучали в эфире…
Цены на технику и товары в России вырастут, если курс доллара достигнет 90 рублей. Такое предположение сделала старший аналитик инвесткомпании «Риком-Траст» Валерия Попова. Ее цитирует «Газета.Ru». Кратковременное увеличение курса доллара…
Балерина Анастасия Волочкова сообщила, что ее сценический партнер Марчел улетел на родину. Она также отметила, что директор Максим Николаев является ее другом. Анастасия Волочкова вновь посетила Мальдивы, это ее 29-я…
Российская тревел-блогер Валери Лайт рассказала в своём блоге на платформе «Дзен» о том, как обманывают в отелях Египта, назвав это «старым фокусом с ловкостью рук». Она объяснила, что работники ресепшна…
Авиационные власти США решили изменить правила взаимодействия военных и гражданских самолетов после опасного сближения вертолета Marine One с пассажирским лайнером American Airlines 4 августа. Вертолет с Дональдом Трампом на борту…
Центральное командование ВС США опровергло сообщения о попытках самоубийства среди военнослужащих авианосца USS Abraham Lincoln. В CENTCOM заявили, что экипаж и морские пехотинцы ударной группы сохраняют устойчивость после более чем…