Общество

JID: Загар в солярии повышает риск развития меланомы

8 ноября 2024, 03:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Американские ученые из Брауновского университета пришли к выводу, что использование соляриев связано с увеличением случаев заболевания меланомой, наиболее опасной формой рака кожи. Данные исследования были опубликованы в научном журнале Journal of Investigative Dermatology (JID).

Специалисты проанализировали геопространственные связи между случаями меланомы и наличием соляриев в округах региона Новая Англия с 2014 по 2018 год. Результаты показали значительную корреляцию между доступностью соляриев и повышением заболеваемости меланомой в данном регионе.

В ходе работы были выявлены шесть кластеров высокого риска, семь кластеров низкого риска и один случай всплеска заболеваемости.

Ученые отметили, что их открытие может способствовать корректировке стратегий общественного здравоохранения и повышению информированности населения о рисках, связанных с искусственным загаром.

Ранее Нутрициолог Морозов рассказал о восьми способах не переедать. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Лилия Иванова

Учусь на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова. Ранее работала в различных информационных агентствах, а также в пресс-службе Минобороны РФ.

Последние статьи

Трамп призвал Израиль прекратить удары по Ливану на фоне сделки США и Ирана

Бывший президент США Дональд Трамп выступил с резким осуждением атаки на Бейрут, столицу Ливана. В своем заявлении, распространенном через социальные сети, он призвал израильскую сторону немедленно остановить удары по ливанской…

% дней назад

Пентагон: Иран возобновит экспорт нефти сразу после сделки

Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…

% дней назад

В России обнародовали результаты ЕГЭ по трем предметам

Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…

% дней назад

Департамент образования предупредил о мошеннических сайтах для ЕГЭ и ОГЭ

Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…

% дней назад

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад