Группа ученых из Бристольского и Эксетерского университетов (Великобритания) провела исследование и выяснила, что десятиминутная активность каждый час при сидячей работе поможет снизить давление. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Journal of Cachexia, Sarcopenia and Muscle (JCSM).
К исследованию присоединились 2,5 тысячи детей, состояние которых отслеживалось в период с 11 до 24 лет. Ребята около шести часов в день проводили сидя, шесть часов занимались легкой физической активностью и примерно час уделяли средне- и высокоинтенсивным тренировкам. Подростки и повзрослевшие респонденты сидели 9 часов в день, три часа занимались легкой физической активностью, умеренным упражнениям уделяли около 50 минут.
В детстве средний показатель артериального давления респондентов составил 106/56, в молодом возрасте возрос до 117/67 в связи с физиологическим развитием. Тем не менее, постоянное сидение было связано со средним повышением давления на четыре пункта. Ученые предложили респондентам чередовать десятиминутную активность с 50 минутами сидя. Так удалось снизить систолическое давление на три пункта, диастолическое – на два.
«Разница может выглядеть несущественной для детского организма, но у взрослого человека снижения систолического давления на 5 пунктов снижает риск сердечного приступа на 10%», – подчеркнули ученые.
Ранее сообщалось, что четыре яйца в недельном рационе способны сократить уровень холестерина в крови. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…