Общество

JCI: мужчинам не следует употреблять алкоголь за три месяца до зачатия ребёнка

14 декабря 2023, 11:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Техасского университета A&M в США выяснили, что употребление алкоголя отцом менее чем за три месяца до зачатия связано с дефектами развития лица и черепа будущего ребенка. Об этом сообщается  в Journal of Clinical Investigation (JCI).

Для проверки гипотезы о том, что действие алкоголя на мужчин до зачатия провоцирует аномалии развития черепа и лица у потомства, ученые провели эксперимент на мышах. Выяснилось, что у молодых животных, потомков грызунов мужского пола, которые подвергались воздействию этилового спирта перед зачатием, были сильно уменьшены голова, глаза, расстояние между мордой и затылком. У мышей отмечалась асимметрия морды.

Ученые объяснили, что такие дефекты могут быть и у человеческого потомства. Кроме того, отмечается, что алкогольная зависимость отца оказывает более сильное влияние на пропорции лица и рост ребенка. Поэтому будущим отцам необходимо отказаться от алкоголя за три месяца до зачатия.

Ученые также подчеркнули, что оба родителя несут ответственность за здоровье своего будущего ребенка. Они заявили, что важно информировать людей об опасных последствиях употребления алкоголя родителями. Они призвали производителей изменить этикетки так, чтобы на надписи была информация о негативных последствиях употребления алкоголя не только беременными и кормящими женщинами, но и мужчинами, которые планируют зачатие.

Ранее сообщалось, что в Амурской области мужчина обнаружил 10 золотых слитков на 24 млн рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Марина Дементьева

Окончила факультет журналистики Казанского федерального университета (2021). Работала в сетевых изданиях, SMM и копирайтинге. В 2022 - 2023 году работала корреспондентом новостной ленты издания «ВТатарстане».

Последние статьи

Хегсет: США будут контролировать ядерное топливо Ирана

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет проинформировал о том, что местные власти рассчитывают на участие в контроле за иранским ядерным топливом после заключения сделки с Тегераном. В интервью телеканалу…

% дней назад

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад