Общество

JCEM: кофе может снижать риск кардиометаболических заболеваний на 48%

17 сентября 2024, 22:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из университета Сучжоу в Китае обнаружили, что регулярное употребление умеренного количества кофе и кофеина может оказывать защитное действие против развития ряда кардиометаболических заболеваний, включая диабет 2-го типа, ишемическую болезнь сердца и инсульт. Результаты исследования были опубликованы в журнале Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.

В ходе исследования выяснилось, что употребление трех чашек кофе в день или 200-300 мг кофеина может существенно снизить риск кардиометаболической мультиморбидности — состояния, характеризующегося наличием нескольких хронических болезней, связанных с метаболизмом и сердечно-сосудистой системой.

Ведущий автор исследования доктор Чаофу Кэ отметил, что у людей, потребляющих три кружки кофе ежедневно, риск возникновения кардиометаболических заболеваний снижается на 48,1% по сравнению с теми, кто не употребляет кофе вообще.

Ученые подчеркнули, что ежедневное употребление кофе не только способствует улучшению общего состояния здоровья, но и может значительно уменьшить риск смерти от любых причин у лиц с кардиометаболическими заболеваниями.

Ранее в научной статье, опубликованной в журнале Frontiers in Nutrition, представили выводы ученых из Медицинского университета Гуанси в Китае, которым удалось подтвердить наличие связи между употреблением кофе и мышечной массой. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

Иран сообщил о предупредительном выстреле в районе Ормузского пролива

Иранские власти заявили, что взрыв в районе порта Сирик на юге страны был связан с предупредительным выстрелом в сторону Ормузского пролива. Об этом сообщила государственная телерадиокомпания Ирана со ссылкой на…

% дней назад

Премьер Венгрии Мадьяр пообещал показать компрометирующие данные о кабинете Орбана

Премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр заявил о намерении предать огласке сведения, которые, по его словам, дискредитируют предыдущее правительство страны. Соответствующее сообщение политик опубликовал на своей странице в соцсетях. Мадьяр утверждает, что…

% дней назад

Артамонов предложил оценивать чиновников по сокращению числа нуждающихся в жилье

Председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов в интервью ТАСС заявил о необходимости пересмотра критериев оценки работы чиновников, ответственных за жилищную политику. По мнению политика, ключевым…

% дней назад

Госдолг Украины вырос вдвое с 2022 года

Объем государственного внешнего и внутреннего долга Украины с января 2022 года увеличился более чем вдвое. Согласно подсчетам ТАСС, основанным на данных министерства финансов страны, показатель вырос с 97,96 миллиарда долларов…

% дней назад

Поставки иранской нефти в Китай резко сократились за несколько месяцев

Поставки иранской нефти в Китай за несколько месяцев резко сократились. По данным Bloomberg, если в феврале экспорт достигал 1,8 млн баррелей в сутки, то к маю снизился примерно до 160…

% дней назад

Бывшая жена Диброва пожаловалась Владу Череватому на Елену Товстик

Бывшая жена шоумена Дмитрия Диброва Полина обратилась к Владу Череватому с жалобой на Елену Товстик. Полина Диброва решила обсудить с Владом Череватым личные проблемы, выразив подозрения, что Елена Товстик могла…

% дней назад