Испанские ученые провели исследование о влиянии ультраеды на детей младшего возраста, об этом проинформировали в журнале JAMA Network Open.
Их эксперимент с участием 1426 детей от трех до шести лет выявил, что потребление «мусорной пищи» может привести к нарушениям метаболизма, увеличивая риск развития атеросклероза, инфаркта и инсульта.
Ультраеда также способствует повышению уровня сахара в крови и снижению концентрации «хорошего» холестерина, что может вызвать лишний вес и ускорить процесс старения.
Ученые подчеркивают важность здорового питания с самого раннего возраста, чтобы предотвратить долгосрочные риски связанные с ультраедой.
Также сообщалось, что виноград является популярной ягодой, однако, согласно гастроэнтерологу Дарье Утюмовой, его употребление может быть противопоказано некоторым людям. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Послы Великобритании, Франции и Германии проведут встречу с представителями МИД России. Как сообщил глава ведомства Сергей Лавров, российская сторона намерена выслушать позицию европейских стран по вопросу урегулирования конфликта на Украине.…
В историческом центре Ростова-на-Дону вечером 10 июня произошёл крупный пожар. Об этом сообщили в ГУ МЧС России по Ростовской области. Сообщение о возгорании на улице Красных Зорь, 69 поступило спасателям…
В руководстве «Единой России» рассматривают возможность сократить федеральную часть списка кандидатов на выборах в Госдуму с пяти до трех человек. По данным источников, такой вариант получил более высокие оценки участников…
Администрация президента США Дональда Трампа попросила Китай возобновить поставки редкоземельных элементов в Японию. Экспорт был существенно ограничен после ухудшения отношений между Пекином и Токио на фоне заявлений японских властей по…
Водителю автобуса, который въехал в толпу пешеходов в центре Екатеринбурга, может грозить до семи лет лишения свободы. Однако окончательная правовая оценка будет зависеть от обстоятельств ДТП. Об этом ТАСС заявил…
Глава Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет подтвердил сегодняшнее высказывание главы государства Дональда Трампа по поводу того, что держава собирается продолжить проводить атаки на расположенные на иранской территории цели. В ходе проводившегося для представителей средств…