Исследование американских ученых из Национального института здоровья, опубликованное в журнале JAMA Open Network, включало изучение влияния мультивитаминных пищевых добавок на продолжительность жизни.
Анализ данных 400 тыс. людей за 20 лет не обнаружил значимого снижения риска преждевременной смерти ни от рака, ни от других причин у тех, кто употреблял витамины ежедневно по сравнению с теми, кто этого не делал.
Результаты показали отсутствие различий в смертности от серьезных заболеваний при регулярном приеме витаминных комплексов. Ученые отметили, что будут продолжать исследования в данной области с учетом демографических факторов для более точного понимания.
Также сообщалось, что в Японии зафиксирован рост случаев стрептококкового токсического шока, вызванного «плотоядной бактерией» Streptococcus pyogenes. В 2024 году число заболевших превысило тысячу. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…