Исследователи из Университета Торонто пришли к выводу, что диетическая кола оказывает более положительный эффект на детей с лишними весом, чем фруктовый сок. Это открытие было опубликовано в журнале JAMA Pediatrics.
Ученые проанализированы результаты более 40 научных исследований, посвященных проблеме ожирения у детей и взрослых. Всего в исследованиях приняли участие почти 46 тысяч детей и более 268 тысяч взрослых из различных стран мира.
Оказалось, что употребление фруктовых соков может привести к лишнему весу у детей, так как они содержат большое количество сахара, сравнимое с обычной газировкой.
Каждая порция фруктового сока приводила к небольшому увеличению индекса массы тела (ИМТ) у детей, в то время как у взрослых данная зависимость не наблюдалась.
Как отмечают эксперты, в 300 мл фруктового сока содержится около восьми с половиной чайных ложек сахара. Примечательно, что медики рекомендуют не употреблять более шести чайных ложек сахара в день для женщин и девяти чайных ложек для мужчин.
На основании полученных результатов, авторы исследования рекомендуют ограничить потребление фруктовых соков у детей с целью предотвращения ожирения. Вместо этого, диетическая кола может быть использована в качестве замены, так как она содержит сахарозаменители.
Ранее стало известно, что Орбитальный аппарат «Марс-экспресс» сделал открытие: на поверхности планеты обнаружены обширные залежи льда, способных покрыть всю красную планету неглубоким океаном в случае его таяния.
Также сообщалось, что эпидемиолог Николай Крючков изучил сообщения о новом «мутантном» штамме коронавируса, который может иметь стопроцентную летальность. Однако врач сомневается в точности этих утверждений.
Представители РПЦ призвали молодых прихожан не отказываться от посещения храмов из-за грубости и нетерпимости со стороны пожилых верующих. По словам священнослужителей, неприятные замечания и попытки навязать свое мнение не должны…
Банк России объяснил ослабление рубля в июле ухудшением условий торговли и дополнительным спросом на валюту со стороны отдельных участников рынка. Об этом говорится в материалах ЦБ. По данным регулятора, в…
Швейцарское издание NZZ am Sonntag опубликовало материал, основанный на интервью с историком Лианой Фикс, автором книги «Германия перевооружается», в которой говорится об основных внутриполитических проблемах державы. Согласно ее оценкам, масштабная…
Румыния ежемесячно выплачивает до €500 молдавским священнослужителям, перешедшим из Православной церкви Молдавии в Румынскую православную церковь. Об этом заявил глава подчиняющейся Бухаресту Бессарабской митрополии Антоний, его слова цитирует PRO TV.…
Представитель руководства Минвойны Соединённых Штатов Америки и руководитель Центкома Вооружённых сил державы Брэд Купер в воскресенье вечером после посещения авианосца USS Abraham Lincoln выступил с заявлением о состоянии психического здоровья…
В 2026 году победители олимпиад заняли более половины бюджетных мест в ведущих вузах России, из-за чего для поступающих по ЕГЭ на популярных направлениях осталось значительно меньше мест. Об этом сообщает…