Общество

JAMA: Низкосолевая диета способна снизить кровяное давление за неделю

16 ноября 2023, 23:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Низкосолевая диета может снизить систолическое кровяное давление на шесть мм рт. ст. всего за семь дней, сообщается в результатах исследования, опубликованного в издании JAMA.

В эксперименте участвовали 213 людей, чей возраст составлял от пятидесяти до семидесяти пяти лет. Вначале участники исследования питались так же, как и раньше, а затем ученые распределили их на недельные диеты с низким и высоким содержанием натрия.

Среднее систолическое артериальное давление достигло показателей в 126 мм рт. ст. у употреблявших больше натрия, и 119 мм рт. ст. — у употреблявших меньше.

«Снижение кровяного давления, которое мы наблюдали, является значительным и сравнимо с тем, что вызывается одним антигипертензивным препаратом», — заявил автор исследования.

Ранее стало известно, что у людей, доживших до ста лет, имеются общие биомаркеры. У испытуемых проверяли маркеры, касающиеся обмена веществ, анемии, воспалений, а также работы почек и печени. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Отдыхающие в Одессе сняли погоню МиГ-29 за русской ракетой над пляжем

Отдыхающий на одном из пляжей Одессы зафиксировал на камеру мобильного телефона момент преследования российской ракеты украинским истребителем. Запись была опубликована в интернете и привлекла внимание общественности. На кадрах видно, как…

% дней назад

Мелони призвала ЕС к диалогу с Москвой

Премьер-министр Италии Джорджа Мелони выступила перед депутатами нижней палаты парламента. В своей речи она заявила о необходимости для Европейского союза начать совместное и прагматичное обсуждение путей взаимодействия с Москвой. Мелони…

% дней назад

Вице-президент Вэнс заявил, что Нетаньяху не понял позицию США по Ирану

Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью CBS заявил, что израильский премьер Биньямин Нетаньяху определенно неправильно понял отношение Соединенных Штатов к Ирану, однако назвал его хорошим партнером, с которым Вашингтон…

% дней назад

Японский депутат Судзуки призвал вернуть доверие между РФ и Японией

Член верхней палаты парламента Японии Мунэо Судзуки в беседе с РИА Новости выразил намерение восстановить российско-японские отношения до уровня доверия и стратегической перспективы, характерного для периода, когда пост премьер-министра занимал…

% дней назад

Ани Лорак отметила 15-летие дочери

Известная певица Ани Лорак опубликовала в своих социальных сетях фотографии с празднования дня рождения дочери Софии. Девочке, родившейся в браке певицы с гражданином Турции Муратом Налчаджиоглу, исполнилось 15 лет. На…

% дней назад

СМИ Южной Кореи отказались печатать статью посла РФ о Старобельске

Посольство России в Сеуле сообщило, что ряд южнокорейских англоязычных СМИ отказались публиковать статью посла Георгия Зиновьева о трагедии в Старобельске, где в результате удара ВСУ по общежитию колледжа 22 мая…

% дней назад