Общество

JAMA Network Open: Недостаток сна способствуют развитию диабета

6 марта 2024, 21:29 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Университета Уппсалы в Швеции обнаружили, что недостаточное количество сна у взрослых людей увеличивает риск возникновения диабета второго типа даже при правильном питании. Своим открытием ученые поделились в журнале JAMA Network Open.

Соавтор работы, сомнолог Диана Нога сообщила: «Предыдущие исследования показали, что хронический недосып увеличивает риск развития диабета 2 типа, в то время как здоровые диетические привычки, такие как регулярное употребление фруктов и овощей, могут снизить опасность».

Эксперты осуществили анализ информации из Британского биобанка и выяснили, что сон, длительность которого составляет 3-5 часов в сутки, намного увеличивает риск появления диабета второго типа. Отмечается, что правильный рацион способен снизить данный риск, но он не сможет устранить его в полной мере.

Чтобы минимизировать угрозу развития недуга, необходимо не только правильно питаться, но и спать как минимум шесть часов в сутки, констатировали исследователи.

Ранее врач-диетолог Татьяна Солнцева заявила, что в профилактике старения, а также аутоиммунных и онкологических заболеваний могут помочь продукты, содержащие антоцианы. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад

BZ: переговоры о вступлении Украины и Молдавии в ЕС нереалистичны

Германское издание Berliner Zeitung опубликовало материал, в котором оценило переговоры о принятии киевского режима и Молдавии в состав ЕС как нереалистичное обещание, не имеющее перспектив исполнения. Аналитики обращают внимание на…

% дней назад

New Express: врачи в Китае ошибочно диагностировали рак из-за кусочка перца

Китайские врачи ошибочно приняли кусочек перца чили за злокачественную опухоль у 70 летнего пациента, сообщает New Express. При обследовании у пожилого мужчины обнаружили узел около 2,1 сантиметра в нижней части…

% дней назад

Чехия заявила, что не планирует признавать независимость Тайваня

Власти Чехии не планируют официально признавать независимость Тайваня. Об этом заявил глава МИД страны Петр Мацинка, передает Ct24. Он подчеркнул, что позиция правительства по тайваньскому вопросу остается неизменной и признание…

% дней назад