Ученые Медицинской школы при Университете Кейс Вестерн Резерв в США доказали способность мелатонина, употребляемого в виде пищевой добавки, снижать риск возрастной потери зрения. Результаты исследования опубликованы в специализированном издании JAMA Ophthalmology.
На основе анализа историй болезни 200 тысяч пожилых граждан ученые выяснили, что у тех из них, кто регулярно принимал добавки для улучшения сна с мелатонином, реже проявлялась возрастная макулярная дегенерация, способная привести к ухудшению зрения и даже его потере.
Еще одно наблюдение, отмеченное учеными, заключается в том, что после приема добавок с мелатонином после развития ВМД зрение снижалось более медленными темпами.
Ранее сообщалось, что, по словам актера Джейка Джилленхола, юридически он считается слепым.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Пять беспилотных летательных аппаратов, приближавшихся к Калуге и нескольким районам Калужской области, были уничтожены силами противовоздушной обороны. Губернатор региона Владислав Шапша в своем Telegram-канале сообщил, что ликвидация БПЛА произошла над…
Летом риск порчи окрошки и, как следствие, пищевого отравления, особенно высок, предупредила гастроэнтеролог и гепатолог «СМ-Клиники» Елена Бутенко в беседе с «Лентой. ру». Она раскрыла предельные сроки хранения этого популярного блюда в зависимости от условий и состава. По словам…
Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал об отражении атаки беспилотного летательного аппарата, двигавшегося в сторону столицы. Инцидент произошел в ночное время. Дежурные средства противовоздушной обороны своевременно обнаружили и уничтожили БПЛА на…
Заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Колунов («Единая Россия») в беседе с ТАСС разъяснил порядок оформления хозяйственных построек. Парламентарий отметил, что регистрировать необходимо лишь объекты, обладающие признаками недвижимости, – те, что прочно…
Флориан Филиппо, возглавляющий французскую правую партию «Патриоты», подверг резкой критике заявление председателя Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен. Поводом послужило объявление о начале переговоров по вступлению Украины в Европейский союз. В…
В Запорожской области зафиксированы повреждения ряда ключевых объектов энергетической инфраструктуры. Частичное прекращение подачи электроэнергии затронуло несколько населенных пунктов региона. Информацию об этом распространил глава областной администрации Евгений Балицкий. Характер повреждений и точный перечень…