Исследователи из Северо-Западного университета в Соединенных Штатах Америки выявили зависимость между уровнем образования и риском заболеваний сердца. Информация об этом появилась в журнале JAMA Cardiology.
Так, ученые рассмотрели сведения более сорока тысяч человек, которые были получены с 1985 по 2015 год. После этого исследователи сравнили средний возраст, в котором были диагностированы болезни сердца, с годами, прожитыми после них.
Выяснилось, что у лиц, получивших образование ниже средней школы, риск появления сердечно-сосудистых заболевания оказался в 1,4-1,7 раза выше, чем у выпускников университетов.
По мнению авторов исследования, это связано с тем, что у получивших высшее образование людей наблюдается более осторожное отношение к своему организму, а также больше психологических, экологических и материальных преимуществ.
Ранее врач-диетолог Молли Хембри поделилась списком продуктов, регулярное употребление которых способствует улучшению качества ночного сна.
Один из таких продуктов, по словам специалиста, это вишня, содержащая основной гормон сна – мелатонин. Поэтому вишневый сок перед сном может помочь удлинить сон и справиться с пробуждениями в середине ночи. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…