Добавление мясных полуфабрикатов в ежедневный рацион питания может увеличить риски развития Альцгеймера и приблизить болезнь, предупредили австралийские ученые.
Специалисты провели соответствующее исследование, которое доказало их теорию. В нем поучаствовали 438 пациентов, 108 из которых страдали данным заболеванием. За пищевыми привычками участников исследования следили более 17 лет, сообщает Journal of Alzheimer’s Disease.
Выяснилось, что пациенты, которым диагностировали Альцгеймер на ранней стадии, чаще всего употребляли мясные полуфабрикаты — ветчину, сосиски, гамбургеры, пироги с мясом и другие вредные блюда. В их рационе было недостаточное количества овощей и фруктов. При этом участники второй группы больше выпивали вина.
Ранее эндокринолог Екатерина Янг назвала продукты, которые вредят здоровью сосудов сильнее колбасы. Врач отнесла к ним жареную пищу, выпечку, чипсы и многие другие продукты. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…
Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…
Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…