Согласно исследованию, проведенному учеными из Университета Сан-Паулу в Бразилии, стало известно, что малоподвижный образ жизни значительно увеличивает вероятность развития депрессии. Результаты этого исследования были опубликованы в Journal of Affective Disorders.
В рамках исследования более чем 4,6 тысячи человек были проанализированы в отношении их образа жизни и состояния здоровья. Участники опроса сообщили ученым, сколько времени они проводят перед телевизором, за рулем автомобиля и на рабочем месте. Кроме того, у участников исследования были измерены окружность талии, содержание С-реактивного белка и гликированного гемоглобина – показатели, связанные с воспалительными процессами в организме.
В результате исследования было обнаружено, что люди, привыкшие вести пассивный образ жизни без надлежащих умственных нагрузок, подвержены риску возникновения депрессии на 43% выше, чем их более активные сверстники. Ученые также отметили, что регулярное время, проводимое перед экраном, способствует развитию ожирения, что, в свою очередь, приводит к увеличению воспалительных процессов в организме.
Ранее профессор Фаднес назвал два продукта, которые влияют на продолжительность жизни. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
На строительной площадке жилого комплекса в Евпатории произошло обрушение башенного крана. В результате происшествия пострадала женщина-крановщица, находившаяся в кабине в момент падения. Об этом сообщают argumenti.ru. Предварительной причиной названы неблагоприятные…
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что власти Молдавии штампуют голословные обвинения в адрес России. Ее слова приводит внешнеполитическое ведомство в своем Telegram-канале. По оценке дипломата, действия Кишинева носят…
Выступление американского рэпера Канье Уэста в Алма-Ате оказалось на грани срыва. Причиной стали серьезные неполадки в работе городской энергосистемы, из-за которых значительная часть мегаполиса осталась без света. Информацию о возникшем…
Спасатели МЧС России ликвидировали открытое горение в здании гостиницы, расположенной на Адмиралтейском проспекте в Санкт-Петербурге. Об этом в пятницу, 14 августа, сообщает РИА Новости. По информации пресс-службы ведомства, очаг возгорания…
Министерство энергетики Казахстана проинформировало о чрезвычайном происшествии в национальной энергосистеме. Причиной инцидента стал резкий скачок перетока мощности со стороны энергосистемы Центральной Азии, что привело к каскадному срабатыванию защитных механизмов и…
Верховный суд Российской Федерации принял к производству апелляционную жалобу партии «Яблоко», в которой оспаривается решение об отмене регистрации ее федерального списка кандидатов в депутаты Государственной думы. Информацию об этом распространили…