test

Общество

«Известия»: Россияне стали чаще покупать продукты премиального сегмента

28 июля 2023, 14:00
28 июля 2023, 14:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Россияне стали чаще обращать внимание на продукты более дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ) среднего и премиального сегментов. В то же время экономичный сегмент сокращался, сообщили «Известия» со ссылкой на аналитиков NielsenIQ.

Наибольший темп роста в среднем и премиальном ценовом сегментах зафиксировали в мясной, колбасной и сырной продукциях СТМ, а также в воде, пастеризованном молоке, пиве и печенье. На такие СТМ приходится до 50% продуктовой торговли.

В частности, премиум-сегмент в сыром мясе вырос на 6,3 процента, а средний – на 11,4 процента. В то же время эконом-сегмент упал на 2,3 процента. В колбасе и твердом сыре рост премиума составил 30% и 53%.

Прежде Совет Федерации одобрил законопроект по установлению уголовной ответственности за незаконный оборот табака без лицензии. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!