Общество

Израильские ученые нашли способ замедлить старение мозга на 9 месяцев

11 ноября 2023, 13:04 — Общественная служба новостей — ОСН

Израильские ученые из Университета Бен-Гуриона нашли способ, который способен замедлить старение мозга на девять месяцев. Специалисты заявили, что добиться этого поможет здоровый рацион питания, сообщает журнал eLife.

Ученые провели исследование, во время которого сделали снимки мозга 102 добровольцев. Через полтора года они вновь повторили процедуру. Все это время участники эксперимента придерживались одной из трех диет: средиземноморской с орехами, курицей и рыбой, средиземноморской с добавлением зеленого чая с полифенолами, а также здорового питания.

Спустя 18 месяцев выяснилось, что добровольцы в среднем похудели на 2,3 килограмма. При этом на каждый 1% потерянной массы тела их мозг почти на девять месяцев становился моложе биологического возраста.

Ученые таким образом вновь подтвердили важность правильного питания для поддержания когнитивного здоровья.

Ранее ученые выяснили, какая группа крови присуща глупым людям. Специалисты пришли к выводу, что чаще всего низким уровнем интеллекта обладают люди со второй отрицательной группой крови. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад